Как бы это странно ни звучало, но два участника банды MakeLower, которые проживают в Тюмени, владели этим «Лесом». Андрей Осьмачкин – бывший владелец этого автомобиля, автор этой фотосессии и ныне владелец MB C-Klasse W204. Заур – нынешний владелец, который купил Forester в стоковом состоянии, в комплекте с койловерами BC Racing.
Вся история началась в 2013 году, когда Заурбек переехал из Москвы в Тюмень по работе и сразу же обзавелся «низкими» друзьями. А свой будущий «Лес» он видел еще до переезда в Тюмень. Его фотографии часто мелькали в интернете, им тогда владел Андрей. Когда Заур увидел «Лес», ему закралась в голову мысль: «Было бы круто иметь такую машину». Затем Андрей выложил в инстаграме объявление о продаже, они списались и договорились о покупке.
Полный привод, турбо, механика, что еще можно желать от машины? Для любителей низких автомобилей, конечно же, подвеска для занижения. Были установлены заполученные ранее койловеры BC Racing с дозаказанными пружинами 20 кг/мм, ноздря от Impreza STi, регулируемая кулиса COBB, и к ней из Калифорнии прилетела ручка КПП в японском стиле. Диски от «Мерседеса» были приобретены еще до покупки машины. На самом деле, ни с какого они не «Мерседеса» – диски фирмы CROSS, которая принадлежит японским JiC magic. Разболтовка и центральные колпачки – «Мерседес». Внимательный читатель заметит, что слишком много «Мерседеса» в статье про японский универсал.
Зимний сезон сменился летним и повлек за собой череду доработок: были поменяны задние фонари от рестайла на фонари дорестайла. Из Владивостока прилетели полуковши от STi «Форестера». Задний редуктор с кулачковой блокировкой от STi «Импрезы» первого поколения. Распорка 4-точечная, которую делает российский умелец, за рубежом подобных нет.
Но Зауру не давали покоя высота «Леса» и то, как узко выглядели на нем 19х9.5. В межсезонье он успел по более-менее адекватной цене взять 5Zigen Inperio RS-1, в параметрах 18х10 ET25. Цель была – сделать ниже и шире. Пересобрали подвеску, чтобы можно было скрутиться ниже относительно прошлого года. Сделан шейвинг мест под номерной знак, номер теперь держится на магнитах. Передние фары были разобраны, внутренний хром закрашен, получился STi-лук. Также у тюменского субариста Даниила Яковенко был куплен спойлер на заднюю дверь, который внес целостность в общий образ.
Subaru Forester (SG)
- Передний бампер Cross Sport
- Ноздря на капоте STi
- Передние фары STi-look
- Задние фонари от SG CrossSport/STi
- Багажник на крыше ОЕМ Subaru USA
- «Клыки» на задний сток бампер
- Полуковши STi Forester
- Койловеры BC Racing
- Пружины BC Racing 20 кг/мм
- Задние развальные рычаги HardRace
- 5Zigen Inperio RS-1 18×10 ET25
- Переходники 20 мм с 5×100 на 5×114.3
- Резина Triangle 215/35/18