Когда-то это был обычный Гольф четвертого поколения с обычной двух литровой четверкой. Все поменялось когда она досталась Михаилу Каташеву, судя по всему, нашему соотечественнику проживающему в США. Все началось с того, что он где-то по-дешевке достал шестерку (24v VR6), которую также ставят на Гольфы, с пробегом всего в 30 тысяч. При содействии родственников новое сердце было установлено за два дня. Это только начало истории, ведь не двигателем единым жива машина.
Надо отметить, что в среде любителей Фольксвагенов двигателю никогда не достается главных ролей, все внимание к колесам и подвеске. В 2007 году подобрать хорошую заниженную подвеску на четвертый Гольф в штатах было хлопотным делом и Михаил не мало помучался прежде. Спустя некоторое время в Америке появились компоненты от Бэгярд Эиррайд (Bagyard Airride) и проблема была решена.
Матовая покраска, которую сейчас так полюбили владельцы больших внедорожников, на выглядит особенно хорошо и интерестно с правильным подбором цвета. Михаил сделал все правильно, цвет получился одновременно глубокий и немного нежный, хотя это возможно и неправильное прилагательное. Цвет цветом, но надо не забыть избавиться от лишних деталей и «побрить» бампера задний и передний. Кстати, дверные ручки от АУДИ А6. Мне лично очень импонируют олдскульные хромированные зеркала.
Салон обшит простой клечатой тканью, а деревянный руль пришлось заказывать из Японии, в Америке не делают деревянных рулей. Подождите, подождите… клеточки; руль; где-то это уже было — точно, в заметке «Гольф Лесоруба».
Помните, в начале я писал, что главное для владельца Фольксвагена — это колёса? Михаил не придумал ничего лучше, как поставить колеса дл Джип Коммандер. Это уже не первый комплект колес, до него были ББС РС, стальные крашеные колеса с вайтволами и Корвет Соублейдс. Размерность колёс: 18×7,5″ вылет -44. Колеса установлены через 20-ти милиметровые проставки, что в итоге дает вылет -22. Поправьте меня если я ошибься с арифметикой. Резина Данлоп Дирезза 101 215/35 18
Прекрасные фотографии от Сдоббинс. Оригинальная заметка содержит немного больше технической информации, чем может переварить мой скромный умишка.