Однажды я чуть не купил себе 240Z. Продавец уверял меня, что под капот можно впихнуть что угодно, даже американский V8. То есть то, за что большинство жителей штатов любят масл-кары. Мощь и характерный низкий звук. С одной стороны это вроде бы круто, и масл-кары мне тоже нравятся. но я подумал, что это будет неправильный Зед. Он изменит своей природе, своему тонкому но простому инжинирингу и своей легкости.
Оказывается такое бывает и вполне не редко. Datsun 240Z очень много продали в штатах и там очень любят свои V8. К ним просто все привыкли. для них это что-то родное. И тюнить его они очень любят. кроме того культура создания хот-родов это как раз и есть – взять что угодно(лучше конечно старое или очень старое), поставить на раму и воткнуть V8. Это я грубо конечно говорю, но идея именно в этом. Еще должно быть красиво. В этом желтом Зеде движок от последнего Корвета. Кузов приподнялся. Стоят шины слик – настоящий дрэгстер, ну или стрит-род по меньшей мере.
Второй экземпляр выдержан немного в ином стиле. Тут не пахнет драг рейсингом за версту. Все с виду достаточно штатно. Но стоит завести мотор, как бубнеж V8 выдает себя. Мотор правда тут немного более старый – карбюраторный. Но для штатов и для ретро-автомобилей это нормально. Карбюратор еще жив и не собирается быстро сдавать позиции.
Спасибо SpeedHunters, Kyusha Kai и детям солнечной Калифорнии.