Новый Жук, да с фитментом

Когда только появилась реинкарнация старого Жука в новом обличии, я даже немного обрадовался. Я не понимал, что на деле, это машина для уже пожилых людей, которые в юности владели стареньким воздушным Жуком и сейчас хотят вернуть то, что нельзя вернуть. Судя по тому, что Новые Жуки уже пережили как минимум один ресталинг — маркетинговая политика удалась, кроме старичков им удалось зацепить еще и молоденьких девочек. Не смотря на все изыски и старания, Новый Жук сейчас выглядит достаточно обычной машиной, а в силу своих дизайнерских особенностей, не является очень уж популярной платформой для тюнинга. Изредка появляются экземпляры, которые обращают на себя внимание.

Первым делом, в глаза бросаются огромные кованые люксовые колеса 20″ ЭйчАрИ Monoblocks Пи40 (HRE Monoblocks P40). Кто-то может сказать, зачем такие большие колеса? Посмотрите на арки, они огромные, колеса меньшего диаметра просто потеряются в них. К сожалению, ничего не известно про ширину дисков, но судя по размерности резины 215/30, там что-то около 9.5 дюймов. Шоколадная покраска с лаконичным обвесом и ярко-желтые суппорта тормозов Брембо Порше удачно завершают общую картину. Я не большой сторонник цветных суппортов, но тут они смотрятся очень даже к месту.

BODYBEAT