Opel Kadett ’85

opel_kadett_85_1

Этот автомобиль принадлежал моему отцу, ездил он на нем всего ничего – пару лет. Однажды у него порвался ремень ГРМ и случилась катастрофа — сломанный распредвал, загнутые клапана… Тогда отец не решился ремонтировать машину, и мы с братом купили ему другую. Kadett, в свою очередь, я забрал себе и в течении 8 месяцев восстанавливал мотор. Когда выехал, то понял, что после стольких вложенных сил и денег я просто не имею права его продать.

Александр Демченко, инженер, создатель клуба HeightHaters

Итак, мне 27 лет, живу в городе Зугрэс, Донецкой области, Украина. Работаю инженером, часто бываю в командировках. Помимо автомобиля занимаюсь нашим клубом HeightHaters и клубным сайтом. Также катаю на фиксе, который собрал в этом сезоне. Попробую вам рассказать, что было сделано с машиной во время последнего ребилда.

opel_kadett_85_2

Кузов

Была произведена замена морды целиком, замена порогов с внедрением кастом-усилителей, усилители передних стаканов, усилители креплений задней балки, замена крыши, замена капота, замена водительской двери, внедрение задних стаканов от VW Golf MK2 с переделкой задних лонжеронов, наружные рем. вставки задних арок с кастом расширением под колеса, арки внутренние и наружные два раза переделывали, подгоняли под колеса, можно сказать, что внутри арки сделаны полностью вручную, чтобы разместить восемь дюймов, для Kadett’а — это нереальная ширина, покраска в цвет Porsche Elfenbein от 911-го 1985 года, замена лобового стекла, полированные немецкие алюминиевые распорки стаканов перед/зад.

Подвеска и тормоза

Кастом койлы из кита TA-Technix от VW Golf MK2 спереди на базе стоек от Kadett, задние стойки не трогал, под них переделал всю тачку, подпружинники выкинул – без надобности они. Спереди кастом опоры на ШС с регулировкой развала (по собственным чертежам). Полиуретан спереди и сзади, задняя балка от Opel Vecta 2000 со стабилизатором с кастом креплениями стоек Polo 6N. Тормоза дисковые от Opel Vecta 2000 по кругу, очень крутой мод, тащусь от него.

Колеса

Диски Porsche Gullideckel, ручная полировка, шины Toyo Proxes T1R. Шпильки группы N с сертификатом, психанул. Купил в Германии, гайки Порше ОЕМ, тоже психанул.

Салон

В салоне установлена приборная панель LCD от Kadett GSI с работающим на дизеле тахометром, немцы в шоке, как он вообще у меня работает, и магнитола Nakamichi CD-400. Остальное сток. А, еще забыл, руль МОМО VL35 деревянный с оригинальным адаптером МОМО травмобезопасным, опять психанул, дороже руля он мне обошелся.

Восемь дюймов для Kadett’а — это нереальная ширина

opel_kadett_85_6

opel_kadett_85_8

opel_kadett_85_9

opel_kadett_85_5

Читателям Bodybeat желаю не останавливаться перед трудностями и идти к намеченной цели во что бы то ни стало.

Opel Kadett 1985 года

Спек-лист:

  • Двигатель и трансмиссия:
    • 1.6 дизель
    • МКПП
  • Подвеска:
    • Койловеры на базе TA-Technix от VW Golf MK2
    • Кастом опоры на ШС
    • Задняя балка от Вектры 2000
  • Тормоза:
    • 256 мм вентилируемые Vectra 2000
    • дисковые Vectra 2000
  • Колёса:
    • Porsche Gullideckel
    • Спереди: R16x7 ET65
    • Сзади: R16X8 ET52.5
    • Переходные проставки с 4х100 на 5х130
    • Спереди 40 мм
    • Сзади 20 мм
    • Резина Toyo Proxes T1R 195/40/16
  • Интерьер:
    • Приборная панель Kadett GSI
    • Магнитола Nakamichi CD-400
    • Руль МОМО VL35
    • Травмобезопасный переходник MOMO

Фотограф: Дима Танчик

BODYBEAT