Многие видели, но не многие знают. Bodybeat раскрывает тайны.
Сегодня расскажу вам про BMW е36 Cabrio из замечательного города Казань. Часто слышу от людей, что е36 потихоньку становится “попсой” – спорить не буду, возможно. Но этому проекту уже пару лет, просто BB первый, кто о нем пишет.
У меня многие спрашивают: «А где почитать про кабр?». А в ответ – «Нигде», ибо видели его вживую только те, кто живет в Казани, или те, кто приезжал в гости. Планы на выезд «в люди» есть, но пока мы об этом промолчим. Меньше слов от BB, больше истории от самого хозяина!
Зовут его Андрей Сергеев, г. Казань, 23 года. Этого человека можно назвать одним из первых в своем городе: его низкий (на тот момент низкий) Golf mk4 был первым проектом для Казани, далее желтый Jazz, далее Civic и вот, наконец, BMW, но это мы опустим.
Коллега, улыбаясь из-за стойки компьютерного стола: «Смотрите, что я нашел!». В итоге без фотографии объявление, BMW кабриолет. Мы сразу начали вспоминать, какие у нас в городе есть кабриолеты. Как раз один был зеленый (знакомые Валерии увезли его в Москву) и, в последствии, мой. Когда приехали смотреть BMW, уже была зима, вечером – темно. Открываем гараж, машина стоит с хардтопом, вся битая, без левой части морды и с битой левой бочиной. Посмотрели салон, приятно удивились – очень ухожен. Ну и как обычно сказали «мы подумаем», хотя по пути на работу я уже знал, что куплю ее. Даже несмотря на то, что машина была чуть «пожевана» – мне было все равно, сколько она стоит. Приехал я на работу, сразу начал смотреть разные фотографии, потому что знал, что машина будет сразу низкой, ибо к занижению пришел гораздо раньше, имея опыт прошлых авто. Купил. Привезли на эвакуаторе, причем стояла она в гаражном комплексе, выехала своим ходом, но задевая колесом обо все, что только можно было – был погнут рычаг, стойка, да еще и на летней резине. Привезли на базу, сразу открыли крышу, все в нее «забурились», дурачились.
Делали мы ее до августа месяца. Всю зиму машина простояла просто так, перекатывалась из сервиса на улицу, с улицы в сервис, из сервиса в сервис, в ней справляли новый год и дни рождения, и все мечтали о том моменте, когда машина будет собрана: «когда мы ее сделаем, как поедем, куда».
Далее все же пришло время заняться BMW. По ходовой мы сделали ее быстро, так как прошлый хозяин отдал мне рычаг, стойку не меняли, машина еще была с разбитым радиатором. Как только поставили рычаг, я сразу на ней проехался, мне показалось это очень здорово, тогда еще машина была без всего внешне, проехался 500 метров, получил кучу эмоций.
Позже приехали кое-какие запчасти, и мы начали готовить к покраске. Зачищали все, кто мог. Я собрал крылья, капот, раскатал арки, когда еще все было заклеено зеленой шпатлевкой, и собрался прокатиться на ней еще раз. Опять те же самые 500 метров в одну сторону медленно, в первый раз без крыши, радости много, а вот на обратном пути я решил дать немного газа, что оказалось роковой ошибкой. После довольно быстрого разгона у меня открылся капот, сорвало крепления, разбило лобовое стекло, ну и собственно, сам капот очень погнуло. Все рассказывали друг другу сказки и шутили по этому поводу. Ну а я, будучи в очень опечаленном состоянии, купил по-быстрому новый капот, заменил лобовое стекло. Кстати, оказалось, что я просто забыл поставить на капот замки.
За неделю-две в ускоренном темпе, перед тем, как я уехал отдыхать, подготовил машину, и по приезде был уверен на все 300%, что ее уже покрасили, и мне останется только все собрать. Но вернувшись, я увидел, что ее просто отогнали в дальний угол. Машина была покрашена, но до сих пор не отполирована.
На тот момент у нас на базе было множество дисков, потому что мы с ребятами скупали все интересное, что только попадалось нам на глаза, а эти “импулы” оказались самыми подходящими для BMW.
Что касается руля, то о таком я мечтал всегда и именно с черным центром. По салону ничего не делалось, кроме ореховой деревянной накладки над бардачком, руля и подлокотника.
Ну и, наверное, планы на будущее. Очень хотелось бы сказать, что в ближайшие 10 лет я поставлю s54, но будем более объективны, поэтому этой зимой либо строкер на 3.0, либо поставлю 3.2, еще поменяю стойки. Так же в планах поменять диски и поставить хардтоп до первого снега, уж очень хочется разнообразить осень.
BMW 3 (E36) Cabrio 1993 года
Спек-лист:
- Двигатель и трансмиссия:
- 2,5-литровый, M50B25TU VANOS
- АКПП
- Подвеска:
- “Винты” JOM
- Интерьер:
- Руль Nardi Classic 360
- Спорт-салон
- Колеса:
- Диски IMPUL SILHOUETTE
– 17×8.0 ET35 (спереди)
– 17×9.0 ET35 (сзади) - Переходные проставки 5х120-5х114.3, 25 мм
(Итоговый вылет 10) - Резина
– Спереди: Falken 205/40 R17
– Сзади: “Зад, что-то там, стерлось об арку…”
- Диски IMPUL SILHOUETTE