Сегодня я вам расскажу про красный сарай из Петрозаводска. Владельца зовут Павел Пеккоев. Ему пару дней назад исполнилось 26. Работает управляющим в сети магазинов сотовой связи. Его хобби: естественно, машины, а еще с женой спасают милых брошенных котят и подыскивают им новых хозяев. Поэтому если кому-то нужен маленький, красивый котенок, можно обращаться к Паше напрямую.
Игорь: Почему ты выбрал именно эту машину?
Паша: Чуть больше года назад встал вопрос о покупке второй машины. Жена не хотела ездить на низкой машине, поэтому первую машину отдал жене и занялся поиском машины для себя. Уже тогда знал, что она будет на правильных колесах, и эти колеса будут правильно сидеть в арках. Вообще хотел купить новую в кредит, даже был на тест драйве Skoda Octavia combi. Вышло все гораздо проще или сложнее. Листая Auto.ru в нужной мне ценовой категории (без кредита), совершенно случайно наткнулся на свой нынешний выбор, и знаком судьбы было то, что машина находилась в Петрозаводске, городе, в котором я живу. Через неделю машина стояла во дворе.
И: Как ты пришел в стенс?
П: Сложный вопрос, потому что я не помню. Такое ощущение, что это было всегда, а год назад стало усиливаться и результатом этого, стала моя машина.
И: Расскажи про то, что было сделано с машиной?
П: Сразу после покупки в машину была влита значительная сумма, в поддержку ее технического состояния. А я люблю оригинальные аксессуары, отсюда появились: подстаканники в бардачок, подлокотник и консоль в подлокотнике с еще одним подстаканником (смеется), монетницей и отделением для мелочей. В салоне красуются передние спортивные сиденья с электрорегулировками от 46-го кузова и руль от М3 е36. Весь салон подвергся перешивке в рыжую кожу. На машину были установлены колеса BBS RC090 (оригинал BMW, 5 style), которые были тщательно восстановлены, отполированы полки, перекрашены центра в серебро и восстановлены болты с последующей перехромировкой, обуты в резину спереди Nankang ns-2 195/40, а сзади Firenza ST-08 205/40/17. Установлена подвеска JOM. В этом году машину посетил свап двигателя на m52b28 (2.8 литра, 193 hp), так же установлен выхлоп от м3 e36.
И: Что можешь пожелать читателям БодиБита?
П: Пожелать? Лучше скажу, что при постройке подобного проекта вы должны отдавать себе отчет, что средства, вложенные в него, никогда не окупите. НО! Эмоции, которые дает вам ваш проект – бесценны! Для меня это допинг, который помогает по жизни.
Доработки:
- Спереди Nankang ns-2 195/40
- Сзади Firenza ST-08 205/40/17
Автор фото Антон Карпенко.