В ожидании заметки про 21123 из Уфы, фото которой не так давно было выложено в группе, посмотрим на еще одного представителя двухдверной переднеприводной братии в лице Хонды Цивик из солнечной Калифорнии. Последнее поколение этой модели и так притягивает к себе внимание необычными линиями кузова и футуристическим салоном, а добавление интересных колес и уменьшение клиренса окончательно делает автомобиль исключительным. Но с этой машиной не все так просто.
Ее история очень драматична. Она была угнана и «раздета», но все же вернулась обратно к своему владельцу. Благодаря своим друзьям, он смог достаточно быстро восстановить машину и придать ее виду новые черты. Нынешний облик представляют колеса Volk TE37 SuperLaps 17х9 по кругу, с вылетом +12 спереди и +22 сзади соответственно, а также резиной 205/40/17. Занижение для этого, без сомнения, космического Цивика, осуществлено с помощью койловеров Buddy Club N+.
Для усиления визуального эффекта от новых деталей в подвеске были добавлены передняя «губа» и пороги, а также диффузор в гоночном стиле за задними колесами. Но чтобы окончательно приклеить кузов к покрытию дороги на передний бампер был установлен сплиттер.
Подобные хитрости частенько можно увидеть во внешнем виде купе от БМВ и Ауди, хотя и владельцы Эво не прочь примерить их на свои машины. Пожалуй, установка такого барьера между бампером и неровностями дороги все же защищает ЛКП от неожиданных ситуаций, поэтому в наших условиях неплохо было бы иметь парочку таких сплиттеров в гараже. Темный цвет помогает выдать все эти детали за стандартные части кузова, так что они не сильно бросаются в глаза.
И в итоге, перед нами достаточно стандартный «межпланетный» Цивик. Остается только сожалеть, что двухдверные модификации не продаются у нас официально. Но ведь если захотеть, то все возможно!
Фото: Jeff Payuan.