В свое время, выпустив модель Roadster (aka MX-5 aka Miata), Mazda показала, что экстравагантные машины не обязательно должны быть дорогими или мелкосерийными. Задор японского производителя подхватила и индустрия тюнинга, превратив симпатичный родстер в одну из наиболее интересных платформ для различного рода экспериментов и самовыражения.
Mazda Roadster имеет вполне себе современный внешний вид, по моему мнению, даже опередивший свое время. Тем не менее, есть определенная прослойка в среде «родстер-тюнеров», которая не стесняется добавлять в свои автомобили ретро-мотивы. Иногда все может ограничиться лишь классическими JDM дисками, но иногда дело доходит и до полноценного кастомайзинга.
Поскольку, скорее всего, вы уже успели просмотреть фотографии, то и начать описание нужно с того, что же вообще случилось с этой Маздой. Ретро-конверсия, которой подвергли этот автомобиль была придумана японской мастерской Pitcrew, которая и производит наборы для возвращения MX-5 в эпоху Triumph Spitfire и MG MGB. Собственно, на этом автомобиле установлена передняя часть от Pitcrew и задние фонари от Garage Vary.
Для еще более полного погружения в ностальгию были установлены хромированная рамка на багажник и хромированные зеркала. Нельзя не отметить и наличие деревянного руля Nardi Classic в салоне, и хромированных дуг безопасности, которые прекрасно будут смотреться при снятом хардтопе.
Традиционный дизайн дисков BBS RM также хорошо вписался в коктейль из атрибутов старины. Колеса имеют размеры 15 х 8,5 и 15 х 9,5 дюймов.
В подвеске установлены коиловеры Zeal.
Источник: Vipdout