Сегодня у нас ещё одна короткая заметка о классическом “экомобиле” Trabant. Не сказать, что это 86-ой год, так как машина была специально стилизована под 601S Deluxe 70-тых.
Стоит начать с того, что машиной владеет Пётр из западной Польши. Он начал разбирать машину довольно давно, в 2005-ом, когда ему было всего 13. Ремонт затянулся на долгое время. Наверное, покупка старого Трабанта в таком возрасте — неплохая идея, так как возни со ржавчиной почти нет. Пётр старался делать всё сам, разве что покрасочные работы доверил профессионалам. Было сложно: нехватало денег, приходилось работать в маленьком гараже и к тому же совмещать это со школой.
Вся история — это поиски запчастей, переезды и прочие перепетии. А последней зимой был установлен оригинальный 26-сильный двигатель и “зализано” подкапотное, без помощи друзей было не обойтись. Интересно, что помимо аккумулятора в багажник отправился и бензобак — он тоже должен быть под капотом.
Больше всего сил и времени ушло на “подгон” зазоров между кузовными деталями. И всё ещё есть некоторые недочёты. Несложно догадаться, что подвеска полностью кастомная. Вряд ли кто-то производит койловеры для таких автомобилей. Появились детали от самых разных “Трабантов”: руль от раллийной версии, приборы 70-х, оригинальный солнцезащитный козырёк. Что ещё? Хром, хром, хром, хром — много хрома!
У Петра было много различных идей, изначально он даже подумывал об ATS Classic. Но появились вот такие милые колпаки.
Ещё несколько месяцев назад этот “Траби” выглядел завершённым и каждый, кто хоть немного интересовался культурой, был в этом уверен. Казалось бы, эти колпаки — лучшее, что может быть у этого автомобиля. И вдруг один из самых неожиданных модов — диски Tramont TY2 14×7. Их скорее встретишь на Fiat Cinquecento, чем на “Трабанте” 86-го года. Спорно? Очень! Лучше? Вот и я не знаю, о чём думал владелец.
Больше всего владельцу нравится ни с чем несравнимая атмосфера, которую создаёт автомобиль. Это у него получается так, как ни у одного другого проекта.