Фольксваген Фест 2012

За что я люблю ВАГ-ивенты я уже писал в прошлом году. В этот раз я опять решил посетить Фольскваген Фестиваль. В прошлом году у меня не оказалось ни одного своего ВАГа, да и вообще ни одной самостоятельно ездящей машины. Я влился в Раб-н-Ролл и вместе с ними проник на мероприятие. В качестве места проведения мероприятия в этом году выбрали другой горнолыжный комплекс с несколько иной конфигурацией парковок. Именно этот факт и навел меня на мысль, как бы было здорово провести мероприятие несколько в ином формате. Вместо отчета вас ждет своеобразное открытое письмо с идеями, как стоит провести следующий Фестиваль, дополненного фотокарточками автора.

Кроме осмотра машин и общения с единомышленниками, в этом году на меня пала нелегкая задача помочь с выбором номинантов в разных категориях. Это оказалось не просто по двум причинам.

  • Во-первых, было совершенно не понятно, кто и где. Все машины, из которых надо было выбирать были разбросаны по площадке без какой-либо всякой системы. Хорошо, что я более или менее в теме и знаю большинство интересных машин, но в этом году не обошлось без приятных сюрпризов.
  • Во-вторых, в некоторых номинациях было совершенно не понятно, что выбирать. Именно поэтому нам совместно с организаторами пришлось отменить ряд номинаций, а в других выбрать какую-то непотребщину.

Ко всем вышеописанным проблемам добавлялась больная голова и простуда, но время я проводил разнообразно и интересно. По странному стечению обстоятельств голова прошла сразу после того, как мы всех выбрали и организаторы погнали оставшуюся часть машин на сцену. Весь оставшийся вечер я очень много думал о том, как бы все организовать.

Витя, записывай

Нужно исправлять ошибки и двигаться дальше в своем стремлении насадить правильную культуру в доводке автомобилей. У тебя это получается. Надо двигаться дальше:

В номинации попадают только машины заявленные заранее. Экспертное жюри убирает из большого списка совсем никакие машины. Все номинанты, отобранные жюри проходят обязательную регистрацию при въезде на площадку.

Машины, заявленные в номинациях, встают на отдельную площадку. Назовем ее условно — Выставка. Машины с этой площадки стоят, а не катаются туда-сюда. Зрители ходят вокруг и восхищаются красотой представленных экземпляров и делаеют замечательные фотографии.

На той же площадке расположены стенды клубов и организаторов чьи машины прошли отбор. Стоковые автомобили и клубы, которые их представляют, расположены на отдельной большой площадке.

Первая мысль, которая возникает у большинства — «так ведь те, кто не прошел могут обидеться». Обязательно найдутся обиженные. Зато никто не будет бегать за организаторами и спрашивать, попал ли их замечательный Поло/Октавия/Леон в номинацию.

Свобода, больше свободы

Думаю настало время изменить название Фестиваля на ВАГ-ФЕСТ. По моим прикидкам машин с логотипом Фольксваген примерно половина, еще столько же СЕАТов, Шкод, и, конечно, Ауди. Для последних, проводится свое меропритие, но насколько я понимаю, это жалкая тень большого Фестиваля. Я считаю нужно уровнять в правах все автомобили Концерна и проводить выборы лучших машин среди всех участников. Я предлагаю не забывать про Бентли и Ламборгини, они должны не плохо разбавить мероприятие.

Я часто говорю, что ВАГи во многом двигают стенс и лоу-культуры. На западных около ВАГовских ивентах очень часто мелькают машины других марок, они без всякого стеснения проводят место бок о бок. Да, на Фольксваген Фесте постоянно бывают машины других марок, но у нас это скорее исключение, сделанное для уважаемых людей, чем правило. Было бы круто, я считаю. Естественно, такие машины должны принадлежать к клубу и пройти отдельный отбор. Нужно поощрять стремление к прекрасному, пускай даже не на базе Фольксвагена.

О хорошем

Несмотря на все вышеописанное, мероприятие определенно удалось. В список номинантов награжденных в разных номинациях попало много, может быть, не идеальных, но очень правильных автомобилей. В отличие от прошлого года, уже не приходилось выбирать из стока любопытные автомобили. Я ходил и выбирал самые интересные. Спасибо Вагбуруг и Вите Шорту за мероприятие и продвижения правильных тем в доводке автомобиля.

Тренды

Занижение стало не просто модным, а обязательным требованием к машине, на которую могут обратить внимание.

Кажется, уже абсолютно все поняли, что колеса делают машину. Было много ББС разных годов и моделей, Ротиформов, Борбет, короче, с колесами тема пошла. Это не может не радовать.

Реставрация и просто качественное восставноление набирают обороты. Мне очень понравился второй красный Гольф с американской «мордой», ну и представленный ребятами из Олд Бус Гараж свежесделанный Бус. Классика!

За скобками

Я упоминал выше, что ехать пришлось без машины, моими «колесами» в Москве стал Миха Стил из Раб-н-Ролл. В пятницу ребята готовились к меприятию и весь вечер я провел в шиномонтаже и в гараже. Проникся духом подготовки к мероприятию.


Спасибо Мише и Вике за гостепреимство!

Чуть более полная галерея с моими фотографиями доступна в нашей группе Вконтате.

BODYBEAT