Для начала, хочу сказать огромное спасибо ребятам из Вагбурга, что делают правильное, полезное дело, не только собирают энтузиастов, но и своим примером показывают правильное направление развития. Основной целью отчета стоит показать наиболее интересных и правильных участников. Если я вдруг кого забыл, потерял или забыл по имени — прошу простить и понять, много знакомств и впечатлений. Хорошо еще что почти не пил, так бы вообще ничего не запомнил.
Самым первым и главным экспонатом мероприятия стал первый Гольф на Шмидтах. Без комментариев. Отправимся дальше…
Отреставрированные БиБиЭс ЭрЭс — определенно доминировали на фестивале. Королем среди них был этот белый Гольф на 18 БиБиЭсах отреставрированных и приведенных в состояние гораздо лучше новых: полированные хромированные середины, золотые болтики с пиками, золотые же центральные колпачки — чистый секс.
Следующим экспонатом, который приятно порадовал стала Джетта из Новороссийска на дисках Ауди. Вот вроде бы ничего особенного, но глаз то радуется. Приехал на фестиваль свои ходом, причем, что очень странно, через Санкт-Петербург.
Рыжеколесый красавец эпатировал публику среди засилья «унылых», черных и белых машин.
Диски от разнообразных Меседесов благодаря удачной разболтовке нашли свое место на продукции концерна Фольксваген.
В дальнем и очень уютном уголке парковке утроилось молодое семейство Михаила: его действительно очень низкий Гольф на разварках и Ауди на Мерседосовских, выкрашенных в розовый цвет, дисках его любимой.
Среди множества разнообразных «сырков», мне очень приглянулся этот низкий на Азевах.
«Сборная солянка» Павла Короткого в его Гольфе. Да, он недостаточно низкий, его фишка — полная окраска автомобиля из балонов прямо во дворе. Выглядит круто.
Одиноким скромняжкой стоял в стороне этот серенький, но очень заметный Гольф на разварках какой-то неимоверной ширины с темной (Хелла Блэк) передней оптикой и желтой обаятельной рамкой вокруг решетки радиатора.
Еще один «второй» остался в моих глазах одним из самых ярких впечатлений от Фестиваля. Если бы мы вручали какой-то свой приз, я бы отдал его именно этому Гольфу, даже не смотря на то, что и посадка не самая впечатляющая. Меня поразила гармоничное сочетание формы и содержания. Понятно, чтобы сделать спорт, вроде бы много ума не надо: убрать обшивку, сварить каркас, поставить пару ковшей и подшаманить под капотом и в ходовой. Правда, никто доделать это до конца не может.
Самое время разбавить наше повествование парочкой ржавых вёдер в стиле, так сказать, рэт-лук. Все таки нет этому явлению места на нашей земле. Смотрю я на них: колеса широкие есть, стретч есть, посадка хорошая, фитмент тоже, но никаких положительных, вообще никаких эмоций это не вызывает.
Но рэт-лук рэт-луку — рознь. Признаюсь, первый раз я увидел образец, в котором вся идея старого, прожившего не легкую жизнь автомобиля нашла свою достойное отображение. Единственный автобус Фольксваген с воздушным охлаждением с зауженной передней балкой в России выглядел ну очень круто. Мой небогатый на прилагательные русский язык не может подобрать более правильного слова. Вся это потрепанность, ржавчина, несколько слоев краски, лежащие один на другом выглядят насколько гармонично, что это кажется просто невозможным.
Прекрасный Транспортер с кучей мужиков в кузове еще более прекрасен благодаря посадке и широченным Борбетам.
Кроме Фольксвагенов на поле запустили несколько автомобилей других марок, видимо, как и нас на Астре — через постель: ВАЗ 2114 и Тойота Биби.
По словам организаторов, в Фестивале приняло участие около 900 автомобилей. Большая часть из них не стоила усилий по нажатию на кнопку фото. К сожалению, не все достойные автомобили получилось хорошо снять. Большой список фото-отчетов со ссылками есть на форуме Вагбурга.