Zoom Zoom в стиле старой школы

Когда-то давно Mazda RX-3 нанесла очень серьезную пощечину легендарному Nissan Skyline KPGC10 GT-R, победив в 1972 году в японском кузовном чемпионате в категории touring car и тем самым оборвав победосное шествие “Годзиллы”, а также доказав всем потенциал роторного двигателя. Спустя десятки лет некто Арнел Илог из Калифорнии отдал дань гениальным конструкторам Mazda, вернув к жизни одно из их творений.

Пять лет назад Арнел нашел эту RX-3 с поломанным двигателем. Его идея реанимировать старенький 12А вскоре прошла и он решил построить монстра, установив под капот 2-х секционный роторный турбо-мотор 13B-REW от Mazda RX-7 FD3S. Сказано – сделано, новый мотор удачно прописался на новом месте, нарастив параллельно мышцы, в результате чего сейчас мощность составляет 312 л.с. при 7000 об/мин.

Мощность не значит ровно ничего, если ею невозможно управлять. На этой RX-3 стоят жесткие пружины от TMC, стабилизаторы Quickcore и разрезные опоры стоек RE-Speed. За торможение отвечают тормоза от Mazda RX-7 SA22 GSL-SE.

Ну и моя любимая часть любой машины – колеса. На классчиеском автомобиле должны быть классические диски, владелец машины знает это, более того он прекрасно понимает что ширина и вылет дисков это все! Арнел установил диски SSR MK-II с размерами 14х9 дюймов спереди (вылет -27) и 14х10 сзади (вылет -32). Обуты эти диски в шины Toyo RA1 с размерами 205/50 спереди и 225/50 сзади. Чтобы подобные диски смотрелись гармонично да и вообще для агрессивного внешнего вида Арнел изготовил расширители арок.

Источник: журнал Super Street.

BODYBEAT