Вслух

Я тут решил завести свою колонку. Называется «вслух». Буду делиться тут своими мыслями на тему: Низко, Широко и Чисто. А может, вообще без темы, как пойдет )

В отличие от некоторых участников проекта, мою машину нельзя назвать низкой и широкой. И вообще, как практик «роняй-тусовки» я пока не удался. Причина?

  • Дороги.
  • Образ жизни.

Расшифрую. Дороги у нас отвратительные, если ты низкий и широкий — больше 60 по городу не разгонишься. Образ жизни диктует свои правила — меньше 60 ездить уже не получается, иначе будешь опаздывать везде.
Будешь опаздывать — не заработаешь деньги.

Вот в них тоже какие-то моменты упираются. Исходя из этого, для меня, как и для многих посещающих ББ, выход один — машина выходного дня.

Плюсы очевидны:

  • Всегда есть рабочая лошадка, которая унесет тебя куда угодно, пока будущая Низкая Широкая и Чистая строится или ждет выходных.
  • Можно делать абсолютно дикие вещи, разваливая колеса под 45 градусным углом, натягивая 195 на 11J и прочее, не боясь, что где-нибудь по дороге на работу ты сядешь на лежаке.
  • Процесс ковыряния в машине просто успокаивает, когда ты знаешь, что тебе не надо торопиться до утра, иначе поедешь на трамвае.

Минусов не меньше:

  • Где хранить?
  • Где найти время?
  • Финансовая сторона — налоги, бензин, про ништяки молчу.

Для многих тут сидящих вопрос денег естественно является существенным, но и желание «быть в теме» тоже никуда не денешь. Поэтому я решил прикинуть, а что если все же решиться и попробовать сбалансировать плюсы и минусы, какова стоимость этого коктейля риска и удовольствия?

Начнем, я комментировать не буду, надеюсь, будет понятно, почему такая платформа, такие parts и такие движения в общем.

  1. Берем платформу;
  2. восстанавливаем кузов;
  3. двигатель+коробка+выхлоп;
  4. очередь ништяков
    • подвеска;
    • диски;
    • резина;
    • правильный салон;
    • развал;
    • вылет;
    • настройка подвески;
    • прочее.

На примере кошерной во всех отношениях BMW e30 калькуляция выглядит так:

  • платформа — 50 000,
  • работы по кузову — 40 000,
  • двигатель,коробка и выхлоп — 20 000,
  • подвеска — 22 000,
  • колеса — 34 000,
  • салон — 10 000,
  • настройка — 8 000.

В итоге у нас получается 184 000 рублей. По сути, цена средней паршивости тазика. Цены я брал на достойном уровне, то есть не откровенные trash-parts и не что-то из области фантастически редких штук. Подтверждение можно найти на e30 club. Я изучал его пару дней, чтобы понять средние цены на те или иные ништяки. Естественно, все приблизительно, однако, думаю, расхождение в 20-30 тысяч не критично, так что прошу все-таки обратить внимание не на цифры, а на их воплощение в железе.

Итог заставляет задуматься. До лета 8 месяцев. Может быть, стоит рискнуть?
Но есть и другой вариант — отложить к лету допустим те же 180, продать свою и взять что-то более интересное.

Какие ваши «вслух» по этому поводу?

BODYBEAT