Нашего сегодняшнего героя зовут Дима и ему 22 года. На данный момент заканчивает Магистратуру и работает в сфере разработки мобильных игр. Занимается фотографией и катается на bmx.
Bodybeat: Чем ты руководствовался при выборе автомобиля? Выбирал ли ты его «под стенс» или стенс прижился со временем?
Дима: 3 года назад я был в замечательном городе Красноярск, ездил к друзьям отдыхать. В торговом центре я увидел красную i30, дорестайл, еще тогда она мне понравилась. Видимо, запала глубоко в душу. И когда пришло время покупать новый автомобиль, я вспомнил про нее. Вот так мы и подружились. Когда я её покупал, я слова даже подобного не знал. Позже наткнулся на Бодибит, РЛК, дальше ЛО, ну и буржуйские сайты. В течение года я смотрел на эти низкие красивые автомобили, истекал слюной, а в итоге решил сам попробовать.
Bodybeat: Как ты считаешь, твои пробы прошли успешно?
Дима: Есть много вещей которые я хочу поменять и изменить, чего-то добавить. Машина еще не в том состоянии, в котором я бы хотел её видеть. Наш слоган это «ниже и шире», к нему и будем стремиться. Данный сетап: подвеска BC Racing, жесткость пружин: 8 перед, 6 зад. Колеса выбирал долго, мучительно, в итоге взял фактически то что попалось под руку. Что мы имеем в итоге, так это Weds Kranze 17×8 et35 перед, 17×9 et38 зад и на все это дело натянули резину 205/45 Federal 595 evo.
Также сзади стоит многорычажка, она не регулируется. То, что мы сейчас видим, это родной развал. Спереди выставлен максимальный развал креплением ступицы к стойке. На развал до сих пор не съездил, не знаю точных цифр, к сожалению, но, по виду, сзади в районе 3, спереди не больше 1,5. Сейчас веду поиски резины с очень редкими параметрами, с ней можно будет еще уронить морду, а дальше буду играть с проставками. Попутно посматриваю новые диски.
Hyundai i30
Спек-лист:
- Подвеска BC-Racing
- Спереди Weds Kranze R17x8 ET35
- Сзади Weds Kranze R17x9 ET38
- Резина Federal 595 evo 205/45
- Спойлер в цвет кузова
- Дуги и велобагажник Thule
- Обтекатель Yakima 44
- Сняты шильдики