Black And White Movie

Сегодня мы поделимся с вами одной очень интересной Acura TSX. Самые счастливые из вас могли видеть её на LOWVILLE, а все остальные в заметке об этом мероприятии. Для тех и других, и даже для тех, кто не видел её вообще, мы расскажем все подробности.

Как я заметил, это, наверное, тенденция: хотеть одну машину, а, в итоге, купить другую. Так случилось и с Андреем. Выбирая из e92, B8, TT, СХ-7 и других привлекательных вариантов, он сам не заметил, как стал владельцем Acura.

Тюнинг этого авто можно условно разбить на два этапа. Первый — это до того, как Андрей разобьёт свои первые, и надеемся, что последние диски. Второй — всё, что было после.

Наверняка, некоторые из вас скажут, что это «колхоз» или что-то около того. Ведь крыша у данного авто затянута чёрным глянцем, а также установлен спойлер-сабля, который тоже обтянут в чёрный глянец.

Владельцу, кстати, совсем не нравилась стандартная решетка радиатора, и после некоторых мучительных манипуляций с ней выбор пал на решетку от европейского аналога авто. Должен сказать, что я также не в восторге от стандартной решётки. После мучительной подгонки и обтяжки чёрной матовой плёнкой она встала на своё место, где по сей день и находится.

Но на этом приключения «чёрного мата» не закончились. Дальше пошли передние фары. Они покрылись чёрной матовой краской и из них извлекли оранжевый пластик. А вот задние фонари покрылись тонировкой… К счастью, что это было временно и сейчас они девственно чисты.

Затем подошла очередь и первых дисков. Были установлены диски диаметром 19″ (Почему они без названия? Они китайские, зато куплены в Литве), чёрного цвета, но с белой полкой. В итоге, из машины получилось этакое чёрно-белое кино на колёсах.

Ну и какое занижение без пружин? На место стоковых хорошо встали пружины TEIN S. Зад упал на 4 см, а перед на 5 см.

Не обошлось и без изменения бамперов. Были изготовлены, и по сей день стоят, передний и задний бамперы в стиле Modulo. Стандартному выхлопу и вовсе пришлось уйти восвояси, а его место заняли квадробанки от MagnaFlow.

Перейдём к интерьеру. Поскольку машина была пригнана из Штатов, одной из первых операций была перепрошивка бортовой электроники: прощай температура в фаренгейтах и скорость в милях, да здравствуют градусы цельсия и километры в час! Также для удобства прослушивания музыки был куплен iPod. Салонный пластик, уж как-то он совсем не вписывался в интерьер, и вовсе обтянули алькантарой и плёнкой под дерево. Вы думаете, что на этом всё и закончилось? Нееет! Это только начало!

Летом 2011 года под Одессой чёрно-белые диски были разбиты и никакому восстановлению не подлежали. Далее следовало только более радикальное занижение. Стандартную подвеску заменила винтовая K-sport. Пожалуй, отдельного внимания заслуживают диски. Выбор пал на BBS LM 19” перед 9.5 ЕТ 40, зад 9.5 ЕТ 15, на которые, после долгого выбора, натянули резину Nankang NS-2 225/40 19. Ради этих дисков и резины пришлось раскатать задние арки на 2,5 см, а к задним колёсам добавить проставки. Теперь зад стал 9.5 и ЕТ10.

К переднему и заднему бамперу добавились оригинальные пороги Modulo.

Для большего веселья в салон были установлены подголовники Xtrons 10” и вполне обычный нетбук.

Автомобиь является дейли-каром. Даже зимой, до того как машина однажды не примёрзла к сугробу, её не завышали! Даже после такого случая авто не зимует в гараже. Теперь зимой она просто «немного джип».

PS: эта машина напоминает мне старые черно-белые фильмы. Когда еще не было цветной плёнки и кинооператоры вручную раскрашивали какие-то элементы на негативах в красный цвет.

Bodybeat выражает благодарность фотографу Алексею Алексееву.

BODYBEAT