Кабан Костоса

Считается, основные вкусовые предпочтения формируются в пубертатном периоде. Всю жизнь мы продолжаем с трепетом относится к увиденному и услышанному в 12–14 лет. У меня в этот период как раз попало последнее поколение классических мерседесовских кузовов: 201, 124 и, главное, 140 — легенда девяностых. По причинам низкой компетенции они быстро обрели имя, которым тогда называли все такие машины, просто «шестисотый». Подозреваю, что в реальности настоящих шестисотых было не так уж и много.

Кажется, пора перейти к нашим героям: Костосу и его «Кабану», как он сам его называет. Машина была куплена отцом в далеком 1993 году. Куплена новой прямо из салона. Спустя, буквально, года два или три после этого события мы познакомились с Костей на главной площади нашего города, мы оба катались на агрессивных роликах. Потом мы много на чем еще катались. В итоге, когда катания прекратились мы как-то подрастерялись, периодически встречаясь то там, то сям.

 

Увлекающиеся люди очень отличаются от обыкновенных людей: мы не можем просто кататься на роликах, нам нужны грани и слайды, на велосипедах нам обязательно ломать руки и ноги, ну и понятное дело, ездить на стоковых машинах мы никак не можем. Именно последний фактор и стал для нас с Костей поводом возобновить регулярное общение. Второе его появление в моей жизни началось со смачного скандала на форуме РЛК, Костя устроил просто крутейший вброс. Фекалии так и летели во все стороны. Шансов найти общий язык у Кости и РЛК не было, ну и как-то так повелось, что многие «униженные и оскорбленные» приходили в то время к нам на форум Бодибит. И тут, когда мы начинаем с Костей переписываться, до меня доходит, что он и тот чувак, с которым мы на роликах гоняли — это один человек.

 

Наш второй герой рассказа, Мерседес, на тот момент представлял собой странное зрелище. Я бы охарактеризовал этот стиль ОЕМ+ Евро Донк. Двадцатидюймовые диски АМГ радовали своим размером и получившимся внедорожным клиренсом. Не смотря на внушительные размеры машины, выглядели он просто огромными. Посмотрели и забыли…

 

И тут, как огонь среди ясного неба, Костя заявляет, что урвал где-то комплект трех-составных МАЕ, причем не просто разношироких, а разноразмерых! Перед 18×11, зад 19×11,5. Начались эксперименты с подходящей резиной. С первого раза, конечно, получились бублики, которые отчаянно ширкали по аркам даже на стоковой высоте. Проблема решилась достаточно быстро, заменой резины на 255/40 R18 спереди и 255/35R19 сзади. Заодно для красоты отпилили по витку от стоковых пружин. На этой мажорной ноте закончился прошлый сезон.

 

Зимой переполировке подверглись полки на дисках, а на машине появился комплект оригинальных шторок, включая заводску заднюю с электроприводом. И если уж речь зашла про салон, то он сохранился почти в идеально состоянии: кожа без затертостей, лак на на деревянных вставкак блестит, почти как новый.

 

У нас не Япония, а скорее, немного Европа, поэтому большой представительский седан не может быть низким на пружинах. Сто сороковой встал на воздух (четыре контура, два компрессора, ресивер, быстрый блок). Без проблем, конечно, не обошлось. Тут стоит отметить, что специалистов по установке пневмоподвески в Самарской области просто нет. Но Костя не из тех, кто привык сдаваться. Он разобрался и с этой проблемой. Теперь в Самаре есть у кого проконсультироваться, а при наличии средств, и установить пневмоподвеску.

 

Последним штрихом проекта стал полный перекрас листвы (накладки на крылья и двери вровень с бамперами) и бамперов. К сожалению, я не успел доехать с фотоаппаратом до того, как Костос прилепил ужасную наклейку «Клуб Турбо». Я, конечно, потребовал объяснений, на что он сказал, мол, это реклама, так как он теперь занялся железками и от этой конторы.

 

Теперь главное — все это богатство сохранить еще лет хотя бы на двадцать.

BODYBEAT