Меня зовут Тимофей, мне 21 год, учусь в институте, увлекаюсь машинами: ремонтирую и воплощаю в жизнь чужие мечты. Отец раньше был автомехаником, поэтому у меня есть все, что нужно для ремонта машин.
BodyBeat: Почему именно Пежо, ведь это не самая популярная марка любителей стенса? Расскажи о ней.
Тимофей: Машина досталась от родителей, так что выбирать особо не пришлось. Изначально машина была с 2-литровым мотором и на автомате, поэтому первым делом произошла смена АКПП на МКПП. Далее я погряз в колхозном тюнинге, также установил двигатель V6, тормоза Brembo, кожаный салон.
Этой весной на меня снизошло озарение и я сразу составил план работ. Первым делом, нужно было избавиться от всего колхоза, сделать пневмоподвеску и разобраться с колесами. Все планы выполнил уже к середине лета. Встречалось много трудностей, но именно преодоление трудностей добавляло мне опыта. Последним этапом была полировка и установка AMG Monoblock R18. Много кто говорил, что получится глупость, но я увидел машину на моноблоках, когда установил диски, и сомнения окончательно развеялись.
BodyBeat: Расскажи о пневмоподвеске.
Тимофей: Подвеску собирал вместе с папой и информацией из интернета. Заказал сначала подушки из США, пока они шли купил клапана Camozz, трубки, ресивер от камаза и насос от Audi Allroad. В данный момент подвеской управляют кнопки стеклоподъемников от Пежо, лежащие в пепельнице. За зиму планирую что-нибудь красивое сделать, с возможностью управлять с улицы. Также в планах 4 контура.