Должен признаться, я с детства обожаю старые “биммеры” в кузове E36. Мне всегда казалось, что именно этот кузов стал неким переходом от эры “акул” к эре К. Бэнгла. То, что мы видим в текущей линейке BMW — ужас, который не имеет ничего общего со старыми поколениями, но это лишь личное мнение. Конечно, можно было бы и дальше плакаться в тряпочку о том, что компания отдалась маркетологам и… В общем, это уже и не важно. Сегодня у нас самая настоящая трёхлитровая Alpina B3. Обладательница легендарного имени и инноваций, какие в 90-х большинству производителей и не снились.
Думаю, самое время познакомиться с её обладелем, 21-летним Ми́халом. Его первой машиной был стильный Caddy Mk1, второй — 330-сильная Audi S4, которая чаще ломалась, чем ездила. А третьей, собственно, эта.
История началась довольно-таки давно: в 2002-м машина переехала в Польшу и ещё будучи мальчиком Михал смотрел на неё и мечтал, когда она проезжала около его дома.
И наш герой был безумно рад, когда купил сей автомобиль. Даже несмотря на всё оставленное владельцем: карбоновая плёнка на пепельнице, хромированные рамки номеров и прочие псевдотюнерские заморочки. Что похвально, новый владелец успешно от всего этого уже избавился.
Время шло, взгляды менялись, а жажда доработок проявлялась — были куплены 17-дюймовые Dare DR-RS (8,5J ET16 спереди, 10J ET13 сзади) и подвеска AP. Автомобиль значительно преобразился и обрёл новую внешность.
Почти огромные блестящие диски создают отличную гармонию, подыгрывая тёмному кузову. И благодаря этим, казалось бы, незамысловатым доработкам редкая Alpina становится ещё более привлекательной. Помимо всего появилась МКПП вместо старого “автомата”.
Самое главное, что есть у автомобилей Alpina — субтильно доработанный двигатель. В этой машине — 250-сильный. Отсутствие турбины и прочих приблуд, меняющих аутентичный звук, делает из него прекрасную аудиосистему.
Сложно придумать лучший рецепт для старого доброго E36. Остаётся только удерживать его в хорошем состоянии, чем Михал и занимается.
И вдобавок ко всему небольшое видео, демонстрирующее работу упомянутой “аудиосистемы”.