Японщина

Совмещение различных стилей — повсеместная практика. Меня всегда поражало то, как японские (ну или псевдояпонские в нашем случае) детали усиливают эффект от автомобиля. Особенно, если это какой-нибудь полноприводный 240-сильный “Гольф” как этот.

История началась ещё несколько лет назад, когда Конрад купил свой дизельный Mk4. Это был отличный дейли-кар ровно до тех пор, пока наш друг не побывал около озера Wörthersee, и именно это событие перевернуло взгляды Конрада. До австрийского ивента были мысли о покупке Audi A4 в универсальном кузове, но друзья убедили — надо искать что-то более интересное и обязательно в трёхдверном варианте.

Как только удалось избавиться от старой машины, а точнее в ноябре 2011, в Варшаве был куплен топовый R32 2004-го года — один из последних Mk4 R32. Некий пожилой мужчина был вынужден продать его по состоянию своего здоровья. Но иногда даже дрим-кары бывают неидеальными — кузов “эрки” нельзя было назвать свежим. И пришлось немало поработать чтобы вернуть “видабу” первозданную внешность: через некоторое время кузов был перекрашен в чёрный из линейки VW — Black Magic Perlefekt (C9Z). Заодно был установлен задний дворник от Mk5, а эмблемы покрашены в чёрный.

А позднее появились фонари от американского GTI и ещё несколько деликатных дополнений. И конечно же самое интересное, что и вызывает “японские” ассоциации — диски! Это золотистые Rota Grid IKR размерностью R18x9,5J. Был установлен комплект койловеров (куда же без них) от AP Racing и задние пружины FK. Но на этом метаморфозы не заканчиваются. Как говорится, правильный тюнинг начинается с тормозов. Тут, конечно, не совсем так, но огромные 6-поршневые суппорты от Cayenne Turbo спереди — весьма неплохой вариант для компактного хетчбека, хоть и в “заряженной” версии. И это не ещё всё — Конрад уже установил кастомный выхлоп.

Салон изначально создавался для продолжительных, но скоростных поездок. Поэтому очевидно, что дополнить продуманные конструкторами детали — задача не из лёгких. Но Конраду удалось доработать и его — чёрный потолок и кожа. Везде, где только угодно.

Звук двигателя — это то, что отлично дополняет чёрный кузов. Кстати, “эрка” проезжает квотер за 14,6 секунд, а до сотни разгоняется за 6 с лишним. Это очень и очень неплохо, особенно для стокового двигателя.

Не сложно догадаться, что было много критики на тему колёс — конечно же все ожидали чего-то вроде BBS RS. Но после увиденного уже невозможно представить эту машину без золотистых Rota. Креативный подход и немного “японщины” — очень здорово и уместно, даже если это старая машина вроде Mk2. Это мы докажем в последующих публикациях.

BODYBEAT