Польский EJ6

Этот красный “Сивик” на Revolution RFX (а я наивно верил, что это “Шмидты”) мне запомнился давно. И только сейчас мне вздумалось связаться с владельцем, а он в то же время предоставил нам небольшой рассказ.

 

“Меня зовут Пжемек и я из Познани. Работаю в “Volkswagen Poznań”, как бы это странно ни звучало. Механик по образованию, после работы занимаюсь доработкой своего EJ6. В мои руки машина попала почти 4 года назад. Предыдущим автомобилем были BMW E36 и E46. После прощания с ними, я искал что-то довольно быстрое и в меру лёгкое. Друг посоветовал Honda Civic. Во время поисков подходящей также рассматривал Mazda MX-5 и Nissan 100NX.

 

Одно из самых интересных событий с автомобилем — не состоявшаяся продажа. Я хотел от него избавиться, и даже появился покупатель, но в последний момент я передумал. И теперь не жалею.

 

Кроме того, что я сделал с машиной, мне бы хотелось навести порядок под капотом, т. е. wire tuck. Помимо этого раздумываю о том, чтобы избавиться от салона. А планы появляются постоянно — кто знает, что мне завтра придёт в голову?

 

Согласно моей концепции, всё должно быть чисто и аккуратно. А, ну и конечно — чем шире и ближе к земле, тем лучше. Я старался делать всё сам, разве что свап двигателя, тормозов, впуска и выпуска был произведён предыдущим владельцем.

 

Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, он доставляет мне много радости и никогда не надоедает. Не знаю, что ещё мне может не нравится. Наверное то, что в этом году уже не успею “зализать” капот. На следующий сезон было бы неплохо заменить подвеску, но мне и так очень нравится. Мечта — сиденья Bride или красные от Integra DC2.

 

Больше всего критики мне “досталось” от родителей. Говорят, что я больной на всю голову. Но это родители, а в основном люди завидуют вместо того, чтобы предложить какие-то конструктивные решения и вдохновляющие идеи.”

 

Немного из спек-листа:
Свап на D16W4
Койловеры MTS с короткими пружинами, camber kit сзади
262-мм тормозные диски от VTi
Диски Revolution RFX + Federal 595 EVO 195/40 (спереди проставки 15-мм, сзади 20-мм)
Зеркала Spoon Carbon
Губа переднего бампера в стиле Mugen
Губа заднего бампера Type-R
Фонари USDM
Перешитые сиденья от CRX

Фотографии: Cezary Styczyński
BODYBEAT