Этот BMW напоминает “Альпину” из одной из прошлых статей: тёмный цвет, правильный фитмент и “новые” ноздри. Всё это и создаёт такой эффектный образ. Я уже успел выразить своё трепетное отношение к старым баварским кузовам, поэтому обойдусь без размашистого вступления.
Ближе к теме — по первым фотографиям может показаться, что машина родом из какой-нибудь солнечной Калифорнии, хотя на самом деле машина из не всегда солнечной Чехии. Принадлежит “тройка” Мартину, фамилию которого выговорить русскому человеку довольно сложно. Мартину 21 год, он работает графическим дизайнером, а “тройка” у него уже третий год, и это его первая машина. Он хотел “Коррадо”, будучи пятнадцатилетним, но друзья познакомили его с “баварским миром”. Судьба Е36 решилась тогда, когда юноша познакомился со стенсом.
Уверен, вы согласитесь, если я скажу, что в последнее время “развелось” много однотипных E36. Все очень похожи, и их становиться сложно отличить. И, в отличие от своих собратьев, эта уж очень простая. Обычный M50B25 с коллекторами Supersprint, кастомный выхлоп, койловеры JOM, M-Tech по кругу. И AC Schnitzer Rennsport Type 1 17×9 ET6 с резиной 195/40 спереди и 17х10 ET19 с резиной 205/40 сзади. 3-дюймовые полки и никаких проставок.
“Родители говорят, что я ненормальный. И мне приходится слышать это ежедневно.”
— Мартин
Поговаривают, что бюджетный проект на базе E36 построить невозможно — ещё как возможно! Поэтому стройте и не слушайте родителей.
BMW 3 (E36) Coupe
Спек-лист:
- Двигатель:
- 2,5-литровый M50B25
- Коллектор Supersprint
- Кастомный выхлоп
- Колеса:
- Диски AC Schnitzer Rennsport Type 1
– 17×9.0 ET6 с резиной 195/40 R17 (спереди)
– 17×10.0 ET19 с резиной 205/40 R17 (сзади) - Подвеска:
- Койловеры JOM
- Экстерьер:
- Обвес M-Tech
Фотографии предоставлены владельцем автомобиля. - Диски AC Schnitzer Rennsport Type 1