Кто интересуется стенсом, наверняка видел хотя бы несколько низких “Вольво”. Но обычно это всякого рода старые универсалы и седаны вроде 240, с которыми у многих и ассоциируется слово “Вольво”. Сегодня же у нас представитель современного семейства — С30. Должен сказать, такой же необычный и неоднозначный, как и его предшественник 480. В то время, как у одних эта машина вызывает самые приятные чувства, другие считают её несуразным провалом. Мне же она нравится больше других новых хэтчбеков, и я не представляю, как бы иначе мог выглядеть 480 в 21-ом веке.
Иэн Кэрр — 25-летний креативный директор в маркетинговом агенстве из Норуолка, штат Коннектикут. Невероятно, что в США есть люди, покупающие Volvo C30. Иэн приобрёл свою T5 2009 года чуть более года назад. У него уже когда-то была одна “Вольво” и он определённо заболел евро-сценой. Он искал повседневный хэтчбек, вроде VW GTI или Audi A3, но любовь к шведским колымагам взяла своё.
Иэну приходится несладко, когда детали выходят из строя. Их поиск превращается в своеобразный квест в силу редкости этой модели.
Этот автомобиль так бы и остался в стоковом виде, но, к счастью, Иэн вовремя познакомился с местной тусовкой VW/Audi. Эти ребята подтолкнули Иэна на доработки и доказали, что при помощи друзей и набора инструментов можно построить что-то уникальное и ещё более непривычное американскому глазу.
Самая любимая доработка Иэна — комплект койловеров на базе Megan Racing. Он считает, что только они вкупе с распорками от Elevate способны вызывать улыбку при прохождении поворотов. Двигатель тоже подвергся изменениям: если быть точным, то это компоненты от того же Elevate, а именно впуск и 3-дюймовый выпуск. Помимо этого был установлен кастомный интеркулер. Внешне от обычных С30 эта отличается боди-китом от R-Design и дисками Speedline RG5B.
Больше всего меня лично удивили сиденья Bride Gias в салоне. Они выглядят инородно и несуразно, и в то же время сногсшибательно. Мы привыкли их видеть в машинах вроде S15, CT9A и GC8, но никак не в унылом хетчбеке бельгийской сборки. Даже в более распространённых околоспортивных BMW они встречаются крайне редко. Задний диван, а точнее, его отсутствие, тоже рвёт все мыслимые и немыслимые шаблоны.
В целом, машина Иэну нравится, но всегда можно сделать ниже, шире, быстрее и круче. На данный момент его раздражает то, что передний бампер находится выше по отношению к остальным деталям машины. Но это не так важно, на сцене очень мало C30, чтобы к чему-то придираться.
Volvo C30 2009 года
Спек-лист:
- Двигатель:
- 2.5 турбо
- МКПП
- 3″ выпуск Elevate
- Кастом интеркулер
- Подвеска:
- Койловеры на базе Megan Racing
- Распорки Elevate
- Колёса:
- Speedline RG5B
- Спереди: 18×8 ET24 с резиной 215/40
- Сзади: 18×10 ET36 с резиной 225/40
- Интерьер:
- Bride Giasn
- Экстерьер:
- Боди-кит R-Design