В Санкт-Петербурге в последнее время очень много появилось качественных стенс-проектов. Наш сегодняшний Гольф – не исключение, все доработки были произведены владельцем, что не может не радовать. Ведь с зарождением стенса в России стало появляться множество мастерских, которые берут не малые деньги за то, что можно сделать за несколько вечеров, сидя в гараже после работы.
29-летний Евгений Шестаков не стремился показать себя всему миру, он не спеша дорабатывал свой Гольф, у себя в гараже, а в остальное время читал статьи, чтобы на выходе получился хороший стенс-проект.
Про саму машину можно рассказать многое: начнем с того, что было в самом начале. VW GOLF mk4 Variant, с двигателем 1.6 AZD и МКПП, 2001 года выпуска. Пригнан был из Германии в состоянии нового автомобиля, где до Евгения машиной владела милая пожилая женщина.
Volkswagen Golf mk4 2001 года
Спек-лист:
- Двигатель и трансмиссия:
- 1.6 AZD
- МКПП
- Подвеска:
- Пневматическая, 2-ух контурная
- Кастом-стойки
- Блок управления Ride Tech ARC4000e
- Передний стабилизатор Audi A3 Quattro
- Тормоза:
- 4-ех поршневые суппорты от Porsche Boxter 2.7
- Диски 312 мм (Audi TT/Skoda vRS)
- Колёса:
- Ronal Flat Fives R18 8,5J
- Переходные проставки 5х100 на 5х112, (перед 14 мм, зад 18мм)
- Резина Bridgestone 215/40
- Интерьер:
- Салон Vag Sport
- Руль VW Golf GTi
- Воздуховоды печки VW Bora
- Передний и задний подстаканники
- Китайский подлокотник под OEM
- Экстерьер:
- В фары добавлено по второму поворотнику
- Ксенон
- Задний дворник от VW Golf V
Евгений Шестаков:
Хочу пожелать всем хорошего фитмента и бодибита. Скоро уже зима, а это то самое время, когда можно запереться в гараже и творить… Чтобы весной, с первыми лучами солнца, радовать не только окружающих автомобилистов, но и самому, переполненным счастьем и восторгом, потихоньку пузотерить в правом ряду, собирая за собой очередь на лежаках.
Фотографии: Семён Синицын