Привет из солнечной Бульбашии

Больше года назад мы уже писали про Doxy. Все новое – это хорошо забытое старое. C тех пор много воды утекло, так что мы с удовольствием расскажем вам, что же стало с ней за это время, потому что мало кому удается провернуть подобное за год.

doxy (13)

doxy (6)

doxy (3)

Doxy — так эта Acura TSX известна многим на одном популярном сайте. Довольно редкий гость на просторах СНГ, не говоря о России, ведь у нас все ездят на Accord’ах. Acura же, гораздо богаче по комплектации и интересней внешне, чем Honda, продается, пока что, только на североамериканском рынке, и это стало одной из причин покупки. Для начала несколько слов о ее владельце. У Андрея, организатора белорусского стенс-клуба BellyRubbers, эта Acura уже почти 3 года. Сам он продает средства индивидуальной защиты и возит машины из США, женат, у него подрастает дочка, которой, кстати, папина машина очень нравится, и она даже немного помогала ему в проведении дня закрытия сезона в этом году.

В головы многих рано или поздно, а некоторым регулярно, стучится мысль о том, что машина недостаточно низкая и широкая (Привет, L.A.W.). Поэтому, как это часто бывает, была собрана “читерская” пневма, позволившая машине лечь на землю. Радость, увы, длилась недолго, но обо всем по порядку.

Еще до начала великой стройки были куплены WEDS Kranze LXZ диаметром 19 дюймов и шириной 10 и 11 дюймов спереди и сзади соответственно. К слову сказать, купить сразу такой ширины их не представлялось возможным, поэтому в Америке были заказаны полки с нужными параметрами.

Направление доработки определилось само собой, когда купил диски. Решил, что это будет VIP. Ибо обычных проектов на территории СНГ уже очень много, а хороших VIP-проектов пока не было. Acura, конечно, не совсем VIP, но все же VIP.

doxy (10)

doxy (8)

doxy (1)

Попытка раcкатки и резки арок не привела к желаемому результату, поэтому спереди и сзади были вварены арки от VW Golf Mk6, которые и позволили уместить блестящие, аки причинное место бедного кота, великолепные и редкие диски в многострадальных арках Acur’ы. Также расширили задние двери, чтобы скрыть очертания старых арок. Попутно были расширены бампера и пороги (обвес Modulo кстати), а «стоковая» решетка заняла свое законное место вместо установленной в прошлом году решетки от евро-Accord’а.

Как бы великолепно ни выглядело все на этих солнечных фотографиях, напоминающих нам о том, что лето хоть и осталось позади, но обязательно вернется в следующем году, тем не менее, не обошлось без трудностей. Doxy — не «гаражный» проект, а скорее «квартирный». Как Настя, жена Андрея, терпела все эти, не побоюсь этого слова, изуверства — для меня самого, если честно, загадка. Поэтому работы с кузовом и подвеской были доверены людям, которые, казалось, разбирались в том, что делали. В итоге пять месяцев работы, с криками, матами-перематами, кучей доделок-переделок, а по итогу: идея с пневмой ушла в небытие, вернулись койловеры K-Sport SS, и передние колеса сначала не получилось завалить из-за больших подушек, а потом пропало желание что-либо делать.

Мне не нравится, что она простояла очень долго, и я просто охладел к ней, устал что ли от всего этого. Совершил ошибку, бывает, в очередной раз обратился не к тем людям. Но что сделано, то сделано.

С прошлого года в салоне не произошло никаких изменений: кожа все такая же мягкая, а PCCAR (компьютер вместо штатной развлекательной системы — прим. автора) все такой же удобный и по-прежнему является главной гордостью и радостью Андрея, той частью автомобиля, которую он создал самостоятельно от и до. Задние подголовники, являющиеся частью развлекательной системы, показали уже несчетное количество мультфильмов, а все благодаря Соне, дочке Андрея.

Всему приходит конец: нервам, терпению, удовольствию от машины. Не стала исключением и Acura — сейчас она продается, и, возможно, надеюсь, что все же ненадолго, Андрею придется стать пешеходом. Да, получилось не все — передний развал так и не был побежден, но все три года владения машина доставляла удовольствие и приносила в жизнь эмоции, новые знакомства. Что будет дальше — одному Богу известно. Главное никогда не забрасывать то, что тебе нравится, идти вперед, и все обязательно получится.

Acura TSX

  • Койловеры K-Sport SS;
  • Задние развальные рычаги SPC;
  • Диски спереди WEDS Kranze LXZ 19×10.0 ET-3;
  • Диски сзади WEDS Kranze LXZ 19×11.0 ET-8;
  • Резина спереди Nankang NS-2 225/40/19;
  • Резина сзади Nankang NS-2 245/35/19;
  • Кастом-расширение при помощи арок от VW Golf Mk6;
  • Обвес Modulo, расширенный под новые арки;
  • Расширение задних дверей;
  • PC-Car;
  • Подголовники Xtrons 10″;
  • Перетяжка всего салонного пластика в алькантару;
  • Переделан багажный отсек в стиле VIP;
  • Пара сабвуферов с усилителем.

Галерея

BODYBEAT