DatSun BulletSide RatroD

Американская авто-культура для меня тёмный леc, Стрит-род от Хот-рода отличаю только с третьей попытки. Я, естественно, совершенно не знаком с культурой Рэт-родов, которые дали рождение европейскому Рэт-луку, бывает делаю вылазки на заокенские форумы, вот как-то просматривал я Киллбиллет (KillBillet) и наткнулся на этот умопомрачительный Датсун 79-ого года выпуска, сделанный по канонам Рэтродинга.

Чтобы получить такую низкую по всем параметрам машину пришлось резать буквально все:

  1. кузов занизили на 10 сантиметров (4″) и расширили на 5 сантиметров (2″);
  2. пол на на 2.5 сантиметра (1 1/4″);
  3. крышу опустили еще на 10 сантиметров;
  4. кузов укорочен на 25 сантиметров (10″)

Всю подвеску пришлось делать буквально с нуля — практически полный кастом. Рычаги передней подвески заняли свое почетное место в кабине. Тяги и скобы передней подвески полностью самодельные. Рулевая колонка укорочена. Сзади пришлось делать каркас из труб квадратного диаметра иначе не к чему было бы крепить задние рычажные амортизаторы. Задний дифференциал от Датсун 280 Зед 80ого года выпуска.

Естественно положить машину на пузо качественно невозможно без пневмоподвески. Положить то можно, а вот передвигаться без нее уже не получится. Хозяин установил супер мощные пневмо-элементы с 2-3х галлонными рессиверами.

Во всем проекте нашлось место специфическому декору, так например, двери обшиты тканью похожей на мешковину, а роль рычага коробки передач выполняет гнутая арматура. Снаружи кузов автомобиля зачищен содой и обработан защитным покрытием. Диски и части двигателя покрыли при помощи порошкового напыления. Отдельно стоит отметить превосходные вайтволы, которые удачно дополняют общую картину.

Этот Датсун действительно лежит на пузе, хозяин пишет, что двери в нижнем положении просто не возможно открыть, они скребут по асфальту.

Пара цифр:

  • Высота в холке — около метра (39″).
  • Время построки — больше 950 часов. Чтобы было понятно это почти 40 суток или почти 120 8-ти часовых рабочих дня.

От себя хочу сказать, что машина получилась обалденная. Жалко, что у нас рэт-луку еще долго придется оставаться непонятным и непризнанным. Ведь у нас машина еще долго будет роскошью, которая в какой-то момент резко переходит в разряд хлама.

В оригинальной ветке на форуме КиллБиллет есть еще фотографии, сходите если понравилось.

BODYBEAT