НЕКИЙСТИЛЬ

5

Все VAG’и уже давно всем знакомы и очень трудно выделиться среди многочисленных проектных автомобилей. Сегодня я расскажу вам о Volkswagen’e. Нет, не о Golf’e, а его младшем брате — Polo.

Хозяина этого чудо-автомобиля зовут Алексей, и состоит он в клубе Makelower, о котором расскажем чуточку позднее. Сейчас более подробно о небывалых приключениях Polo и Леши. Вначале сотворил Бог небо и землю, тварей там всяких, потом была куча всякой малоинтересной ерунды, а вот чуть позже Ленуар придумал ДВС, и тут понеслось.

Холодным сентябрьским вечером 2012 года, когда Леша ехал домой с работы и ничто не предвещало беды, тот же асфальт, те же обороты, зазвонил телефон. Это был старый товарищ — Саша Алёхин. После непродолжительных ухаживаний, он пригласил Лешу затусить у МГУ. Автомобиль Алексея тогда еще был в стоке, но мысли о стиле уже вовсю терзали его сознание. Они подобно вирусу постепенно овладевали его разумом. Услышав звук банки Supersprint, вдохновившись видом статично-низкого Peugeot 206 Саши, Леша понял, что следующий сезон будет «НЕКИМ», и он должен выпустить фантазию полетать.

4

Дорогой мой друг, с чего же у тебя всё началось? Я имею ввиду твой особенный «Некий стиль».

Началось всё, конечно же, с дисков. Стоит отметить, что выбирать порой очень сложно, я был подобен подростку, выбиравшему будущую профессию. Как у многих из нас, первыми пришли мысли о BBS RS и поначалу всё было хорошо, пока однажды, выйдя на улицу и окинув взором наш прекрасный мир, я начал видеть их повсюду. За день я увидел их на Golf’ах, KIA, автобусах, тележках уличных торговцев хот-догами, детских велосипедах, — «да откуда же их столько?». Пришлось признать этот вариант несостоятельным и чрезмерно популярным. Мне хотелось быть «неким» среди стильных, а не среди обычных. Та же судьба постигла еще массу вариантов. Сначала казалось, что вот же они, вот именно их я одену и покачу, как малыш с отцом по луна-парку, но как только до меня доходила популярность очередных тапок, запал пропадал.

Началось всё, конечно же, с дисков. Стоит отметить, что выбирать порой очень и очень сложно, я был подобен подростку, выбиравшему будущую профессию

Однажды Саня Алёхин скинул мне фото купленных им дисков от Audi. Я понял, что это дичь, и это именно то, что нужно, я просто должен спасти их из плена Саши и вернуть домой. После длительного путешествия они должны были быть одеты на мою машину. Шло время, росли бороды, Peugeot обрёл оголтелые Sсhmidt’ы, а эти моноблоки переехали ночевать в район Котловки. Идея о том, что они будут отмыты, отполированы, расцелованы и т.д, была рождена еще в момент их покупки. Это и произошло. В невзрачном месте, где-то в районе Мытищей, после долгих часов упорного труда, они засияли, освещая светлый путь во мраке.
Пришло время проставок. Поиск шпилек м14, чтобы накинуть диск и померить примерную толщину, но не тут то было. Оказывается, в Москве купить корень мандрагоры легче, чем купить 2 пачки сахара. «Нет шпилек», — просто нет. И всё с тем же Сашей мы мерили всё на орлиный глаз взглядом кота и танцовщицы из Мариинки… В итоге, Тамбов, привет. Проставки просто чума, легкие, д16т дают понять кто тут главный.

2

1

Потом Леша подумал, что не стоит портить диски, скребя ими об асфальт, и решил купить резину. Резина, такая резиновая и черная — «старина Falken, я думаю мы подружимся», — говорит он. И вот, все собрано, в его квартире прописались четыре сексуальные, такие блестящие, шестнадцатидюймовые кастрюли. Засыпая и просыпаясь, Алексей смотрел на них и слышал, как в них закипает отвар из стиля. Оп, и заказанный Alu-magic ждет его на почте. Долгие вечера один на один с бойцами зеркального фронта, он просто приходил и раз за разом полировал их и кайфовал от этого.

Что по поводу подвески, Леша? На чем ты в итоге остановился?

Всё это время, ожидая поставку от TA-Technix, почему-то взгляд пал именно на этот бюджетный вариант винтов, которые вместо пяти недель шли одиннадцать. Я уже стал натаптывать под собой яму, даже подумывал стать почтальоном, дабы ускорить процесс. Я не стану называть место, где их заказывал, но забегу вперед и скажу, что получив всё, наконец, на радостях схватил их и, побежав ставить, когда распаковал, я понял, что это подвеска для VW Golf MK3. Еще пару дней и всё на месте, но, как мы прекрасно знаем, это болезнь, болезнь, приносящая нам столько кайфа. Поморщив лоб, стало очевидно, что нужно ниже и не просто ниже, а НИЖЕ.

3

В итоге сзади убрано всё, что можно кроме пружин и амортизатора. Спереди за неимением ключей, чтобы выкрутить стойку, но имея дурную голову на плечах и такого же человека рядом, искрящего взглядом и брызжущего слюнями, который уже схватился за болгарку и огромные ножницы-кусачки, Леша успешно провел операцию по удалению хелперов.

Я слышала, что это не все переделки с подвеской, было же что-то еще?

Да, именно так. Немного «поюзав» в самом низком положении TA-Technix, я не мог нормально спать, потому что мне постоянно снилось, как я чиркаю «жопой» по асфальту и было принято решение выбросить эту подвеску и делать полный кастом руками Makelower и Matveevka Сustom.

Машина стала ниже, но мне было мало

А что по поводу багажника? Я видела некую леопардовость.

Кстати, да. Мойки, полирольки, убраны все лишние шильдики, а я не мог успокоиться. Настрой обжигающий, как горячий лед, руки, клей, ножи и плед, и за пару часов получилось то, что получилось, ну или то, что должно было получиться.

Ну а что в планах?

Планы? Они как грибы после дождя: перенос задней балки, другие короткие пружины, переделка амортизаторов, идеи по кастому дисков (увидим в следующем сезоне), передний и задний бампера от Polo GTi, салон Polo GTi, руль R-Line, кроме того буду разбираться с двигателем, хочется получить что-то интересней.

Vokswagen Polo V 1.4

Спек лист:

  • Спереди винты TA-Technix
  • Сзади кастом винты by Matveevka Сustom и Makelower
  • Диски Audi A8s 16×7.5
  • Переходники 5х100 на 5х112
  • Резина Falken Ziex ze912 195/40R16
  • Багажник SWAG
  • Универсальная резиновая губа
  • Насадка на глушитель от АТТ
  • Номера НЕКИЙСТИЛЬ
  • Шейвинг шильдиков

Фотографии: Makelower

BODYBEAT