Green Choice

2

В нашем семейном Bodybeat’е собрались люди самых разных профессий: архитекторы, фотографы, менеджеры, и много кто еще, а вот сейчас — повар. Учится заочно в РГУТиС на экономиста. Зовут его Павел Тологаев. Состоит он, кстати, тоже в Makelower, вместе с ребятами устраивает покатушки по Москве.

Купил Павлик Civic в марте 2011 года. До покупки машины было очень много вариантов, да столько, что он потерял голову. Говорит, что даже не знал, что ему надо и очень долго выбирал. Шерстил сайты продаж.Уже перед тем, как купить автомобиль, Паша знал, что будет делать с ним, но про занижение даже не задумывался. Он спрашивал друзей и знакомых, у кого уже были машины, какую же марку выбирать, на что смотреть.
С чем обычно сталкивается молодежь при покупке старой машины? «Машина старовата», «Обслуживание не дешевое», «Лучше не надо, поищи что другое», — повторяли все, как один. Но наш друг не останавливался и не слушал никого, он каждый день посещал все те же сайты и очень много думал. Дальше интереснее. Пришла ему идея о покупки после… Барабанная дробь… После того, как он вспомнил о игре Need For Speed, он вспомнил про купе Civic.

4

Тот великолепный кузов купе, те грани, что меня зацепили еще тогда, когда играл в NFS. Тут я понял что не могу отказать себе хотя бы посмотреть эту машину в живую

В самом начале марта он с кем-то, так и не сказал с кем, (видимо это секрет) поехал смотреть три купе, на тот момент это были единственные купе на продажу. Выбор пал на самый последний, так как у первого была бита задняя часть, у второго что-то стучало, хотя парень уверял, что перебирал двигатель и все в порядке, и потом поехали смотреть последнюю, даже приехали раньше, удалось посмотреть, как она подъезжает и как звучит стоявшая тогда громкая банка. После осмотра было принято решение — брать. Паша внес залог и на следующей неделе уже забирал машину.

6

Как ты пришел к занижению автомобиля, были ли до этого низкие автомобили?

Нет, это первый и пока единственный заниженный авто у меня. К занижению, как и многие, пришел не сразу, изначально думал строить машину в японском стиле, с небольшим занижением в –35мм. Все чаще начал натыкаться в интернете на картинки машин с правильной посадкой и красивыми дисками. Так как из Civic’ов в основном строят гонки, то мне тут же пришла хорошая идея сделать иначе, ведь все спускают деньги в мотор, а я в подвеску и диски.
Когда у меня пришло время выбирать диски, то, как он говорит, «болела голова». И ведь действительно, сейчас выбрать себе колеса не так-то просто. Нужно как-то выделяться, хочется чего-то особенного. Прошло то время, когда редкостью были и BBS, и Rotiform. В итоге то, что в итоге, на фотографиях всё видно.

Что происходило с машиной на протяжении всего времени, пока она у тебя?

Первым делом были обновлены летние диски, купил новые OZ Chrono HT. Тогда они мне очень понравились, да и многие хвалили их.

Полазив потом на форумах, понял, что за такие деньги можно было бы купить более крутые, хотя и эти были хороши.

Поменял головное устройство и фронт взамен родных Pioneer. Сделан рестайлинг спереди, после небольшой аварии, в которой не только сильно пострадала фара, но бампер нужно было красить, и решил поставить бампер от рестайла, он больше нравится. Докупал разные ништяки в виде фар и дефлекторов. Заменил тормоза, менял рычаги, нашел для себя идеальный глушитель фирмы Spoon.

1

На данный момент Паша озадачен состоянием кузова, потому что он оказался не идеальным, и пошли трещины на левой стороне крыла. Обещает устранить. А еще в планах целый Наполеон. Ниже, шире. К весне полки пошире и, если будет возможность — поменять подвеску на другую. Довести кузов до идеального состояния. Заняться комфортом в салоне — сделать шумоизоляцию.

помню, как загорелся резать пружины перед Last Rideout, тогда уже были пружины –35мм, но мне так хотелось ниже, что решили пильнуть

Honda Civic EK

Спек лист:

  • Подвеска MTS-technik
  • Развальные рычаги Hardrace
  • Диски BBS RS 16×8 ET +38
  • Спереди TOYO Proxes T1R 195/45
  • Задний подрамник ASR +
  • Передние тормоза от VTi 262 мм
  • Задние тормоза от Integra 240 мм
  • ГТЦ 1 дюйм
  • Рестайлинговый бампер
  • Решетка радиатора а-ля Type-R
  • Губа Type-R
  • Задние фары от Si Coupe
  • Выхлоп Spoon Street Muffler
  • Сидения Honda Civic Coupe 7gen
  • Короткоходная кулиса Energy Suspension
  • КПП с укороченными передачами S20

Фотографии: Makelower

BODYBEAT