Нет, друзья. Это не гибрид Audi Quattro и АЗЛК-2141. Это нечто большее. Поразительно, но даже у Volkswagen было раллийное прошлое. А словосочетание «Golf Rallye» — это именно то, что можно услышать из уст любого заядлого VW-фана по утрам, когда он стоит перед зеркалом, только-только почистив зубы. Может это не совсем правда, но то, что в своё время эта специальная редакция консервных банок из ФРГ была своеобразным прорывом — бесспорно. На закате разделённой Германии 15-летние подростки только и делали, что мечтали о VW Golf Rallye.
Дарио из Сербии, как и любой ценитель вольфсбургских повозок, тоже мечтал об одном из таких. Правда, он уже давно увлекался этой темой и долгое время обладал чёрным Mk2 GTI 16V на 16″ BBS RS. А впоследствии его продал, чтобы купить этот белоснежный G60, который его друг выставил на продажу. Произошло это четыре года назад.
«У меня был прекрасный GTI 16V, но я всё же решился променять его на заветный Rallye» – Дарио
Golf Rallye оснащались 1.8-литровым 160-сильным мотором со специфическим G-образным нагнетателем. Дарио поначалу был очень рад, но со временем понял, что хочется ещё большего. Поэтому мы и видим относительно свежий 2.9-литровый VR6. А теперь представьте, как он гармонирует с полным приводом!
В то время, когда многие любители оставляют свои Rallye в девственном, заводском состоянии, Дарио жутко поглумился над своим Mk2. Именно так это бы охарактеризовали конструкторы Volkswagen AG, создавшие это великое произведение. Но лично я против этого ничего не имею, ибо автомобиль полностью отвечает современным тенденциям. Не думаю, что кому-то эта машина может не понравиться. В любом случае, ночи в гараже были проведены не зря.
VW Golf Rallye G60 1989 года
- 2,9-литровый VR6 ABV Syncro, 210 л.с.
- Впуск BMC CDA
- Кастомная выхлопная система
- Nothelle N-Classic 17×8
- Покрышки Nankang NS-2 185/35
- Койловеры KW Variant 1
- 330-мм тормозные диски Brembo
- 4 поршневые суппорты
- Сиденья от Mk3 GTI, перешитые
- Руль Momo Corse