Настало время отдать честь Советской автомобильной промышленности, пока она совсем не ушла в историю. Помогут нам в этом очень симпатичные автомобили клуба Онлидропд (Onlydropped). По замыслу, это клуб автомобилей в стиле Ресто. Выражаю огромую благодарность глвному идеологу клуба, Ивану Федорову, за всяческую помощь и корректировку моей писанины.
Так получается, что у всех автомобилей в клубе есть имена. «Желток» получил своё, как вы уже могли догадаться за свой прекрасный жёлтый переходящий в оранжевый. Цвет действительно напоминает желток из хороших деревенских яиц с рынка.
Желток был куплен в начале прошлого (2009) года с пробегом 87’000 км. Я не знаю, где берут машины такого (1982) года выпуска и в таком состоянии. По словам хозяина, машина была технически полностью исправна, стояли современные расходники, детали ходовой и подвески. На машине также установлен вакуумный усилитель тормозов и 5-ступенчатая КПП от Нивы. Если кому-то везет, то везет основательно, кузов сохранился в хорошем состоянии, красился только низ: на стойках и крыше полностью оригинальное лакокрасочное покрытие. Все детали кузова родные, хоть местами и ремонтировались, салон достался очень чистый, ухоженный, в отличном состоянии.
Обратите внимание, на отсутствие, характерных для ВАЗов первых моделей, «клыков» на бампере — на ВАЗ 21013 их никогда не было и быть не должно.
Вы наверное уже прочитали формулу идеального ресто-автомобиля, если нет, то я скажу, что занижение вкупе с оригинальным состоянием машины — есть канон, которому надо следовать. В ход пошла болгарка, а лишние витки в мусорку. Диски приобрели чёрный цвет, хромированные колпаки и вайтволы. На мой взгляд, вайтволы — один из самых классных аксессуаров ресто-культуры. Это такой резиновый круг белого цвета, который надевается на диск и зажимается резиной. Если вы еще не поняли, белые полоски на колёсах Желтка и есть вайтволы.
Неприменный атрибут, багажник занял своё почетное место на крыше. На нем поселились пара древних чемоданов и ящик. Если вам надо такой, а дома не осталось, просматривайте окрестные помойки — там бывают. В салоне прописалась корзинка на тоннель.
Вот еще несколько фотографий, в виде галереи. Некоторые упущенные мной подробности можно прочитать в соответствующей ветке на форуме клуба.
Продолжение следует, завтра следующий автомобиль.