Какие ассоциации возникают, когда мы слышим словосочетание «первая машина»? Наверное, что-то вроде дырявой папиной «пятёрки» или убитой праворульной японской машины, в зависимости от региона. Сегодня мы познакомимся с Маркусом и его серебристым купе.
Я вас сразу же расстрою — она дизельная. Но нет-нет, перестаньте кидаться фекалиями, вы не дочитали. Этот трёхлитровый дизель выдаёт весьма годные 260 лошадиных сил и 600 ньютон-метров крутящего момента. Не «эмка», конечно, но для 19-летнего студента и того вполне хватает. Впрочем, Маркус сам расскажет о том, кто он такой и зачем сюда вообще пришёл.
Я самый обычный парень из Южной Финляндии. Учусь в колледже и занимаюсь лёгкой атлетикой. И, да, это моя первая машина, ничего особенного. Мне очень нравились BMW, и я знал, что первой машиной будет она, хотя и без них у меня было много кандидатов для покупки. Сначала я хотел купе E46, потом E82. Но как только в продаже я увидел серебристую E92, я понял, что она будет моей. В ней было всё, что мне требовалось: дизель, механическая коробка, iDrive и стеклянный люк. Мне лишь не нравился этот скучноватый серебристый цвет. Но с цветами я ещё успею наиграться, поскольку это только первая машина.
Конечно же, я хотел сделать машину ниже. Чуть-чуть, совсем немного. Я попробовал. Понравилось. Машина начала выглядеть всё лучше и лучше. За лето я поменял три комплекта пружин и два комплекта амортизаторов. Друзья рассказали, что для своей цены подвеска BC Racing очень крутая и в ней можно отрегулировать буквально всё. Мне это понравилось, и я решил такую купить. В итоге на ней и остановился, и уже с её помощью я добрался до сегодняшнего клиренса.
«Не сказать, что в Финляндии E92 — уж очень большая редкость. Но низкую статичную «тройку» в таком кузове найти сложно даже за её пределами» – Маркус
BMW 325d 2008 года
- Чип-тюнинг (260 л.с./600 Н·м)
- Койловеры BC Racing V1
- Диски CCW Classic
- Спереди 18×9 ET22
- Сзади 18×11 ET32
- Проставки 5мм
- Бамперы и пороги в стиле M3
- Задний бампер и спойлер M-Sport
- Элементы салона M-Sport
- Резина Nankang NS-2
- Спереди 205/35/18
- Сзади 255/35/18
Галерея
Фото: Erkki Kivistö