1960 Chevrolet Impala — не сдержанные обещания

И так немного Lowrider математики. Что вы получите, когда вы объедините 4 года, $ 50000 и 100 невыполненных обещаний?

Вы получите эту первозданную 1960 Impala, в удивительном состоянии, которое вы видите сейчас. Инспектор в Ford Motor Company, Ворнер Волс, знал, что необходимо для того, чтобы его Impala выглядела как шоукар.

Конечно, знать, что вы хотите это только полдела, а также осознание количества необходимых работ, для создания шедевра. Череда испытаний и невзгод, что Ворнер пережил при строительстве этого Chevy, стала вдохновением для имени авто, что в принципе происходит с многими строителями Лоу при попытках построить свою машину мечты.

Каждый шаг постройки стал вызовом для Ворнера, но он мужественно поднажал, и построил удивительную машину мечты. Завершенный проект требует компетентных и ответственных специалистов с различным областям знаний, и этот проект ничем не отличается.

Гари занялся кузовными работами, Карл и Ворнер покраской, Роджер восстановлением хрома, Майк работал над интерьером, а Брент усилением рамы. Ожидание было долгим, но в конце концов, Ворнер и команда выбрали путь постройки 1960 Impala именно такой, как и предусматривалось первоначально.

Благодаря очень низкой посадке, Ворнер привлекает к себе внимание на улицах, и на выставках. И дома, и попав на шоу вне города, стелющаяся шпала ’60 круизит низко и медленно, на стиле. От Луисвилля до Гамильтона, и обратно в Индианаполис, эта Impala ловила взгляды посетителей шоу и местных жителей. Единственный способ по-настоящему испытать все, что представляет собой эта шпала, напроситься у Ворнера прокатиться в ней.

Если вам повезет, он скажет “да”, улыбнется, и нажмет на газ.

Только в этот момент вы сможете действительно оценить “не сдержанные обещания”.

  • Владелец: Ворнер Волс
  • Авто: 1960 Чеви импала
  • Город: Индианаполис

Двигатель/Трансмиссия:

  • Чеви смол блок 350 91′
  • Хромированный впуск
  • Окрашеный блок цилиндров
  • Выпуск разведённый двойной Flow Master
  • Коробка 350 Turbo

Кузов/Покраска:

  • Кузовня от Гарри Хоскета из Кастом Коач
  • Краска Тоёта Блю от Ворнера и Карла Гибса из Индианаполиса
  • Гальваника от Роджера

Интерьер:

  • Интерьер и оббивки от Майка Лонгиста из Кастом Трим шопа
  • Цифровые приборы

Звуковая система: Оригинальная

Оборудование подвески:

  • 4 Питбуль насоса с авиационными клапанами работающие от 8 аккумов в багажнике и управляемые от 4 переключателей установленные Карлом Гибсом
  • 8 дюймовые цилиндры спереди и 12ти сзади
  • Полностью переваренная и усиленная рама Брентом из Питбуль Гидравликс из Луисвиля

Резина: 155/80 R13 Купер.
Колёса: 13×7 спицы

BODYBEAT