Мы стали забывать о существовании таких прекрасных вещей как Nissan Skyline GT-R. В данном случае это герой Wangan Midnight — легендарный R32, увидевший рынок в 1989. В июле австралийское издание Wheels обозвало его «Годзиллой», этим ярлыком мы пользуемся и по сей день. Скайлайны обгоняли все, что видели, за что и удостоились уважения гонщиков и разносортных тюнеров.
Алекс, владелец этой красавицы, вырос рядом с Нюрбургрингом, а это значит, что равнодушным к скорости он быть никак не может. По его словам все, кто проживает около трассы — сумасшедшие автомобильные фанаты. Алекс работает в Blizzard Entertainment – это та самая геймдев-компания, разработавшая небезызвестный World of Warcraft. Последние несколько лет он прожил за пределами родины, периодически переезжая из Франции в Ирландию и обратно.
Прибывшая из страны аниме «Годзилла» принадлежала некоему жителю Великобритании, которому вот-вот должно было стукнуть шестьдесят. Он еле-еле мог управлять ею, хотя было понятно, что это настоящий JDM-энтузиаст. А два года назад Алекс купил GT-R с уже установленной выпускной системой HKS Hi-Power, которая была заменена на кастомную, и впуском HKS.
Внешне Skyline мало отличается от стока. И первое, что бросается в глаза — 16-дюймовые BBS RS. Найти сет с разболтовкой 5×114.3 было не очень просто, поэтому Алекс решил заказать двадцатилетний комплект шириной в 8″ из Японии. Он их разобрал и поставил массивные 4.5-дюймовые полки, теперь это одноширокие диски размерностью 16×10.5J ET-8. Алексу и этого недостаточно, он планирует заменить внутренние обода, дабы в итоге получить заветные 11.5 дюймов. Поставить широкие колеса небольшого диаметра его побудили олдскульные японские мастерские, все еще придерживающиеся этой тенденции. Но для гонок в гараже лежат 18″ Work Emotion XD9.
Владелец говорит: «Двигатель немного настроен», – так он отзывается о прибамбасах, увеличивших мощность до 400 сил. Безумненько! Не забываем о том, что стоковый RB26DETT способен выдать около 280 л.с.
Я хотел получить эстетичный автомобиль с отменной управляемостью. Многие владельцы R32 GT-R их не занижают, но я могу вас уверить — я вожу слишком жестко, и это обосновывает мой выбор.