Британские ученые короли мейк-апа, низкий “сарай” из Тайланда, горячий хетч (настоящий горячий хетчбек, а не обвешанные табуретки, которые нам пытаются продать их производители) из Германии, скейтеры из Франции и легенды Ле-Мана. Это и другое в седьмой “солянке”, товарищи.
Самый обычный мит в Великобритании. Что может быть милее слащавых английских стенсеров, старательно натирающих свои кузова и поедающих пончики?
Универсал Volvo — отличная основа для самовыражения. Это уже не раз было даказано и очень странно, что Тайланд стал первым государством, чьи жители увидели годный по нашим меркам V50.
Отложим сопливые штучки и перейдем на темную сторону автомобильного улучшайзинга. 4G63 с турбиной FP HTA GT3794R, стоимость которой равняется стоимости двух таких “Митсу”, выливается в 978 л.с., 871 Н·м и ошеломительный разгон до “ста” за три секунды. И все это в хетчбеке твоей пожилой соседки, попавшем в руки Маттиаса Больдта. “Кольт” для девочек? Маттиас так не думает.
“Почему мы забавляемся с гоночными машинами? Потому что это захватывает.” Действительно, какой смысл обладать гоночной легендой, если она стоит и пылится в гараже? Подарите себе и ей глоток свежего воздуха, особенно если это что-то вроде 962, 767B или XJ220. Мини-фильм от японского журнала Motorhead, вышедший в канун Нового года, заставляет немного задуматься о смысле жизни и, возможно, поменять приоритеты.
И сегодня не обошлось без скейтеров. Почтение Нильсу Кастийону, благодаря которому у нас есть минимальное представление о парижанах с досками.
А напоследок видео от наших читателей, уже успевшее стать своеобразным бояном — трайки, боком валящие. Красиво, хотя старый RPS13 кажется более приемлимым.