Тачки типа этой редко удостаиваются внимания, что справедливым назвать сложно. Эта Jetta покупалась дабы позволить владельцу сфокусироваться на проджект-каре, но оказалась настолько классной, что его заменила. Сегодня мы зададим несколько странных вопросов Тому Уолтону, владельцу серебристой A5.
У представленной машины много общего с Audi Джерарда. Однако Rotiform IND еще непрочно устоялись на VAG-сцене, чего не скажешь о более традиционных Autostrada Monza. И в то же время Jetta Тома выглядит более свежо и непривычно. Кто бы мог подумать, что японские сплиты приведут к такому гармоничному виду.
Привет, Том. Расскажи о себе.
Я Том Уолтон, мне 25 лет, живу в Великобритании. Я механик-монтажник в Drax Power Ltd, где проработал 9 лет. Увлекаюсь автомобилями, немного фотографирую, катаюсь на горных велосипедах и валяю дурака.
Каким было твое появление на лоу-сцене?
Я никогда не увлекался этой сферой тюнинга и не превозносил внешний вид. Друзья подстрекали меня картинками доработанных VW Jetta и я решил построить свою. Особенную, но прекрасно вписывающуюся в будничный бэкграунд.
Том, почему ты выбрал такие диски? Весьма необычный выбор для Jetta, хотя я знаю несколько Mk4 на Autostrada Monza.
Мой хороший друг катал на Bora с Autostrada Monza и я влюбился в них. Он предложил обмен на приличную сумму, но я не мог сказать «нет». Они оправдали каждый пенни в итоге.
Том свято верил, что его Jetta останется стандартной. Но уже через три недели он установил койловеры и новые диски, после чего цели радикально поменялись. Днище приближалось к земле до тех пор, пока машина стала непрактичной. Не будем забывать — это все еще дейли-кар, проходящий минимум по семьдесят миль в день. Поэтому тогда Том начал посматривать в сторону пневмоподвески. Фитмент — главное для Тома и неважно, какое сейчас время года и какие диски установлены. Зимой, кстати, используются 18-дюймовые Speedline от Audi A5.
В каждой, даже в самой вылизанной машине, есть свои недостатки. Что у тебя?
Мне не нравится краска. Для многих людей она выглядит прекрасно (особенно на фотографиях), но кузов пестрит местами, отражающими несовершенность машины. Займусь этим, как только появятся деньги. Деньги это вообще большая проблема, в UK все стоит немало. Мне стоит стать менее расточительным.
Спасибо, Том. Чего пожелаешь нашим читателям?
Я надеюсь, они будут наслаждаться своими машинами так же как и я. Если что-то вас тянет назад — не сдавайтесь. В итоге поймете, что оно того стоит.
VW Jetta A5 2008 года
- Стойки Airlift XL
- Задние подушки Airlift
- Задние амортизаторы AP
- Система управления Airlift V2
- Два компрессора Viair 380C
- Диски спереди Autostrada Monza 18×8.5 ET27
- Диски сзади Autostrada Monza 18×9 ET31
- Резина спереди Nankang AS-1 205/35/R18
- Резина сзади Nankang NS-2 205/40/R18
- Чип-тюнинг от Darkside Developments (185 л.с.; 426 Н·м)
- Выпускная система Darkside Developments
- Сплиттер Golf GTI
- Пороги Jetta GLI
- Диффузор Jetta GLI
- Сиденья SEAT Leon K1
- Сиденья, диван и дверные карты обшиты кожей
- Подлокотник обшит алькантарой