Еще один участник нашего конкурса «WINTER MOD» из города Петрозаводск – столица Республики Карелия. Хоть она и находится в северной части нашей необъятной родины, но этой зимой, чтобы сделать фотографии, снег пришлось ждать долго. На самом деле он был на «Олимпиаде 2014».
А зовут участника Антон, ему 27 лет, живет, как я уже писал, в Петрозаводске, в городе, который часто называют портом пяти морей, причиной возникновения такого названия является Великая северная война. Работает в Федеральной Сетевой Компании инженером. Много увлечений, среди который самое значимое – автомобили, причем низкие.
У Антона до VW было 2 японца, последний из них очень часто ломался на нереальные суммы. После него было принято решение – покупка немца, ибо до покупки Гольфа в семье было 5 немцев подряд. Куплен он был в июне 2012 года, сразу после продажи японского ведра. На auto.ru появился хороший вариант, который и решил взять, находился он в Санкт-Петербурге, а Антон был в Мурманске, в командировке, но его выручил отец, который взял деньги и уехал в северную столицу. Автомобиль оказался из под какого-то дедушки, который по приезде из Германии так на нем толком и не ездил и он стоял в гараже. Забирали его в июне, но не смотря на время года, автомобиль был обут в зимнюю резину на 14-ых штамповках. Состояние кузова и двигателя было идеальным, естественно у Антона в голове уже витали мысли, какой станет машина.
На следующий день, после покупки, были установлены колеса Audi A8 style. Они были 16-го диаметра и никакого интереса из себя не представляли, но машина выглядела более-менее приемлемо. Ездил так до сентября, так как денег на все, что хотелось не было из-за «причудливого субъекта японской инженерии». В сентябре были купил BBS Mont Real 2 на зиму и Artec Edition L на будущий сезон 2013. Зимой много вечеров было проведено в гараже за восстановлением этих замечательных немецких колес 1996-го года. В феврале 2013 года куплены койловеры и образ автомобиля стал вырисовываться. Параллельно покупались элементы с Mk4 GTi.
Койловеры и колеса Artec Edition L 17×8 ET35, с резиной 195/45/17, были установлены, позже попался отличный вариант серого кожаного салона от VW Jetta, который без замедлений был приобретен. Так же в салоне красуются: руль от GTi, накладки на педали от GTi, воздуховоды VW Jetta и подлокотник, который был перешит в серую кожу, в тон новых сидений. Аудиосистема перекочевала от более дорогих версий Гольфа. Антону не хотелось добавлять инородные элементы интерьера, было заменено лишь головное устройство, вместе с оригинальным cd-чейнджером. Так же добавлены оригинальные динамики назад.
С каждым днем все ниже и ниже крутились гайки койловеров, пока не настал момент, который заставит любого стенсера плакать: высота на койловерах достигла своей минимальной величины и «ниже не вариант, да». Именно в тот момент в голову Антона начали закрадываться мысли о пневмоподвеске. На носу был «Only Dropped Пикник», на который он собирался поехать, а зад машины был где-то в небесах. В итоге на ОД он так и не поехал, из-за его отмены, но мысли о пневмоподвеске не покинули его голову. Было проведено много бессонных ночей за сбором информации о постройке пневмоподвески.
Подушки заказаны, брекеты заказаны у токаря и пол дела сделано. Все компоненты после токарных работ были отпескоструены и покрашены полимером, и были готовы к установке. Был куплен компрессор Беркут R20 и прочие компоненты. Для себя Антон решил сразу, что ездовое положение должно быть максимально низким, под его критерии подошли пневмосильфоны Rubena 130×2, которые были установлены на койловеры TA-Technix, ибо они дают большее занижение, чем стандартные стойки. Клапана случайным образом подобрали у ребят, который занимаются установкой систем ГБО. Поехал он за одними компонентами, а уехал с парой рамп Digitronic. Впуск идеально подходил под 4 контура, а выпуск полностью переделывался. В итоге, клапана кастом на базе клапанов ГБО Digitronic. Изначально управлялось это все обычным блоком кнопок ЭСП ВАЗ-2115, но сейчас переделано на 4-х канальное дистанционное управление.
Антон в этом году хочет попасть на фестиваль «Wolfsgruppe VAG Event 2014» в Польшу, а для этого нужно полностью обновить ЛКП автомобиля. Сзади будут установлены дропплейты с развалом, будет произведен лифт двигателя и запил переднего лонжерона, а так же будут установлены новые колёса 17×9 спереди и 17×10 сзади, но об этом мы расскажем в отдельной заметке.
VW Golf Mk4 1999 года
Спек-лист
- Подушки Rubena 130×2
- Койловеры TA-Technix
- Компрессор Беркут R20
- Клапана — кастом на базе клапанов ГБО Digitronic
- Ресивер 20 литров
- Диски Artec Edition L 17×8 ET35
- Резина 215/45/17
- Кожаный салон от VW Jetta
- Руль от GTi
- Накладки на педали от GTi
- Магнитола VW Gamma 5+AUX
- Антенна-плавник Audi RS4
- Удален задний дворник
- Спойлер крышки багажника от GTi
Большое разрешение
Фотограф: Антон Карпенко