Раз уж я решил бороться с засилием японщины при момощи немецкой автотехники, сегодня у нас опять Гольф’01. Он принадлежит Мартину Джунгу, который работает в конторе Bullock-Style, которая в свою очередь занимается тюнингом шасси, установкой пневмоподвески, а также предлагает широкий ассортимент деталей для тюнинга и стайлинга.
Главная фишка проекта — очуменная покраска, в ней превосходно все от цвета до предельного внимания к деталям.
Одной краской сыт не будешь. Изменения начинаются с решетки радиатора без логотипа, дальше больше: зализанный бампер без лишних деталей, в добавок к нему установлен набор спойлеров на оба бампера, по бокам тоже убрали все лишнее, а зеркала поставили от гольфа с японского рынка.
Задняя фара, наверняка, не всем прийдется по вкусу. Кто-то наверняка проведет параллели с умельцами на девятках которые самостоятельно делают похожие фары из диодов и обязательно заваривают катафот на крышке багажника. Приглядитесь хорошенько, Мартин он не такой, у него все красиво и аккуратно.
Помните в начале я писал, что контра в которой работает хозяин этого Гольфа в том числе занимается установкой пневмоподвесок. Естественно одну такую впихнули и Мартину. Часть деталей было позаимствовано у люксового собрата по концерну — у Audi A3, а именно: все сиденья, передние тормоза и нахлабучку на двигатель.
Как видете, под капотом, все тот же голубой цвет. Я даже сначала подумал, что-то не то с фотографией. По всей этой «голубизной» кроется 4-х цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра с холодным впустком от BSR, набором K&N 57i и специальным 3-х дюймовым выпуском от самих Bullock-Style.
Колеса Evox RM4 трехкомпонентные с 5-ти миллиметровыми проставками спереди обутые в резину Kumho Ecsta KU19.
Информация взята с сайта журнала EuroTuner.