Game Change

В последней видео-солянке я обещал рассказать о странноватом серебристом купе. Я, и не только я, не раз рассказывал о BMW E36 и их прелестях. С тех пор прошло много времени, а количество низких и качественных «троек» резко возросло. Но сегодняшней героине удалось выделиться и мы попытаемся узнать, как так получилось.

IMG_5409-1b kopia

По устоявшемуся обычаю начнем с владельца: Петр, 32 года, работник банка из Нижней Силезии, Польша. Сам говорит, что «довольно стар для этого хобби», но разве эта болезнь может иметь какие-то возрастные границы?

Петр увлекался BMW еще задолго до появления этой и конкретно знал, чего хочет: купе E36 c 2.5-литровым мотором как минимум. За три месяца осмотрел много вариантов, найти идеальный BMW так и не удалось. И наконец, только в июле неприметная серебристая 325 сменила владельца. Она была очень хорошей, если сравнивать со всем, что можно встретить на рынке. К типичным для старых BMW ржавым аркам прилагалась огромная царапина с водительской стороны, но это все скрасила небольшая стоимость.

В последнее время Петр постоянно изменял машину. Концепция менялась не раз, и если несколько месяцев назад кузов окружали широко расставленные Artec Turbo P и подобие боди-кита: широкие арки и кит M-tech, то сегодня кастомные диски на основе BBS обратили игру совсем в другую сторону.

Петр утверждает, что на установку Artec его вдохновили Porsche, покореженные руками Накаи-сана. А точнее, их широкие кузова, выкрашенные в яркие цвета диски и салоны, нередко кожаные. Проект носил заслуженное, или не очень, имя E911, но только до установки новых дисков. Клин-лук показался биммероводу слишком скучным, поэтому решено было добавить машине некоторой «спортивности». Ему казалось, что для этого хватит покраски дисков в красный мат. Понятно, что ничего это не принесло. Artec изжили себя и очень скоро вместо них лежала стопка цветастых бумажек с польским гербом.

IMG_5391-1_m kopia

Кастомные колеса, создававшиеся исключительно под этот кузов — целая история. Помните вы или нет, мы как-то рассказывали о польском воркшопе, который занимается созданием кастомных дисков. К ним и обратился Петр с просьбой создать уникальные 18-дюймовые колеса, создающие гоночный дух и отражающие все, что творится в голове владельца. Процесс создания начался с поисков донора для центров. Требования — «достаточно» спортивные и редкие диски правильных размерностей. После мучительных отсиживаний на eBay и других подобных сайтах нашлись диски, из которых можно было бы изготовить подобие Rotiform SJC. Петр не доверяет курьерам, поэтому всегда за покупками отправляется сам. Он проехал 500 километров после чего узнал, что не хватает каких-то двух или трех миллиметров обода для создания разборных кастомов. Парни решили не рисковать и принялись за поиски очередных подержанных дисков. Через какое-то время нашлись еще одни, но проехать пришлось в два раза больше. Эти диски оперативно покроили, прикрутили полки и вот они уже на E36. Победа.

IMG_5238-1b_m kopia

Или все-таки нет? Консервативные фанаты BMW плохо оценили происходящее, но владельца это нисколько не волнует. Его скорее волнует то, что кузов придется перекрашивать из-за некачественной работы предыдущих владельцев. Далее по списку — V8 от M5 и достойные тормоза. Одним из крутейших модов, после колес, разумеется, Петр считает кастомный LSD, но после выставления всех стенсов и фитментов надобность в нем отпала.

BMW 3er E36

  • Спереди койловеры TA-Technix;
  • Сзади амортизаторы Koni с кастом-пружинами;
  • Спереди кастом-диски 18×9,5 ET16 + проставки 12 мм;
  • Сзади кастом-диски 18×11 ET23 + проставки 12 мм;
  • Спереди покрышки Goodyear 225/35/18;
  • Сзади покрышки Dunlop Sport Maxx 245/35/18;
  • Расширенные арки;
  • Впуск Simota;
  • Кастомный выхлоп;
  • LSD с 40% блокировкой;
  • Пакет M-Technik;
  • Сиденья обшиты кожей;
  • Руль Nardi;
  • Ручка КПП RRS.
BODYBEAT