Слово LUFT здесь неспроста. Владельца этой машины зовут Саша, он живёт в Киеве и работает фотографом. LUFT – это он. LUFT – это его маленький Шевроле.

bodybeat-luft-aveo-9

Этот Шевроле попал в руки Саши 3 года назад. Попал случайно, через аукцион и маму. Завладев автомобилем, Саша не растерялся и сразу же переобулся в модные на диски, влепил очень достойную музыку фирмы JBL и дополнил её головой Alpine.

Он увлекся тюнингом ещё со школьных времен, когда вышел первый NFS Underground. Любовь к стенс-культуре в Саше однажды зажёг киевский лоурайдер, Артём Бойко, проезжавший по улице на своей низкой машине. Он очень вдохновил Сашу, он же и стал его наставником.

bodybeat-luft-aveo-4

Начало

2012 год. Сначала занизили заднюю часть. Потом срезали передние пружины, но уже через неделю были куплены и установлены на перед койловеры от VW Golf Mk2. Только через месяц нашлись короткие стойки стабилизатора. Не всё шло гладко, были и поломки. Однажды при поднятии машины с одной стойки срезало резбу, и машина упала на пол.

Вместе с установкой винтовой подвески FK Automotive планировали поставить и новые диски RH 15×8, но они, увы, не подошли, и были проданы. Работа по установке была очень напряжённой и связана с некоторыми разочарованиями. Все начиналось хорошо, сняли стандартные стойки, подпилили крепления на ступице, чтобы винты встали и установили их. Всё как бы круто, только стойки стабилизатора от 2108 ещё поставить не успели. Начали на перед ставить новые диски. Клиренс в пачку сигарет, а вот сдвинуться с места не получается. Оказалось, что колесо уперлось в винтовую подвеску. Поставили старые диски обратно, ещё и с проставкой 7 мм. Очередным фестивалем пришлось пожертвовать.

Любишь кататься, люби и в гараже копаться

bodybeat-luft-aveo-1

В ходе эксплуатации автомобиля из-за повреждений менялись части кузова: бампер, крыло, пороги, фары. Но надо отдать должное хозяину, вид у автомобиля безупречный, на кузове ни единой царапинки. Под капотом – распорка Rikkar, под двигателем — усиленная защита.  В целом, по двигателю доработок нет, стоит стандартный 1.5. По салону также было решено ничего не менять.

Нельзя не отметить чудесные диски WCI cc10 16×9 ET20 с резиной Federal 595 195/40/16, которые были куплены взамен старых Borbet T и в данный момент стоят на машине. Также, машина раньше была обута в пафосные Arays 15×6.5 et40.

bodybeat-luft-aveo-3

bodybeat-luft-aveo-6

Как же без автофестивалей? Наш LUFT много где засветился. Среди которых, Independence 2012, стенс-фестиваль «Граблi» в Минске. Да, дай бог каждому, кто любит свою машину хоть раз почувствовать эту атмосферу автомобильного братства, безудержного веселья и положительных эмоций.

Chevrolet Aveo

  • Диски WCI cc10 16×9 ET20
  • Резина Federal 595 195/40/16
  • Передняя койловеры VW Golf Mk2 FK Automotive
  • Задняя койловеры Seat Ibiza TA Technix
  • Распорка Rikkar
  • Магнитола Alpine CDE-112Ri
  • Стойки стабилизатора ВАЗ 2108

Галерея

bodybeat-luft-aveo-9

bodybeat-luft-aveo-4

bodybeat-luft-aveo-1

bodybeat-luft-aveo-3

bodybeat-luft-aveo-6

bodybeat-luft-aveo-2

bodybeat-luft-aveo-5

bodybeat-luft-aveo-7

bodybeat-luft-aveo-8

BODYBEAT