Искусство удивлять

Современную, активно штудирующую интернет, публику сложно чем-либо удивить. Стенс-движение набрало такую популярность, что льётся из каждого утюга, имеющего доступ к глобальной сети. Конечно, наша необъятная впитывает всё неохотно и с запозданием, однако есть проекты, которые вызывают повышенный интерес даже у «заграницы». Об одном из таких — MG ZT-T 190 Льва мы сейчас расскажем подробнее.

bodybeat-rover75-9

Давайте начистоту, уже само название автомобиля вызывает некоторое количество вопросов. Между тем, английская компания Morris Garage производит свои автомобили уже 90 лет, каждый из которых наделён спортивным духом. С 1990 по 2000 год марка принадлежала BMW, потом объединилась в MG Rover Group, и в 2005 была куплена китайцами. Что же до модели ZT, то она представляет собой заряженную версию Rover 75. Обозначение «-Т» говорит о принадлежности к кузову универсал, а «190» к мощности. В 2003 такой универсал, правда оснащенный 800+сильным двигателем, установил мировой рекорд скорости для этого типа кузова, разменяв на Бонневиле 360 км/ч. Впрочем, мы тут не о рекордах разговариваем, а о клиренсе, рейке и фитменте.

bodybeat-rover75-10

Но прежде стоит упомянуть об истории создания конкретного проекта, ибо она не менее интересна, чем достигнутый результат. Перед Львом стоит снять шляпу, хотя бы по той причине, что он ценит редкость своего экземпляра и большое внимание уделяет мелочам, начиная от состояния обшивок в багажнике, заканчивая родными молдингами и эмблемами (немалая часть подобных оригинальных фетишей до сих пор в стадии поиска или поставки). С седьмой попытки была устранена неизлечимая, как уверяют многие знатоки марки, болезнь – сцепление и его привод. В результате более чем двухлетних вмешательств автомобиль был приведён в идеальное техническое состояние, ведь эксплуатируется он ежедневно.

bodybeat-rover75-12

Однако, глобальные преобразования начались менее года назад. Муки выбора колес и цвета, которые формируют итоговый образ проекта. Все верно, ранее MG обладал другим цветом кузова – заурядным серебристым. Этот факт и приличное количество мелких косяков ЛКП вынудили Льва сменить цвет. Перепробовав виртуально с десяток вариантов было решено остановиться на ярко синем. Подобный колер есть в заводской палитре MG, но менять стоковый цвет на другой стоковый не было ни малейшего смысла, поэтому на кузове мы видим чуть более светлый и куда более сексуальный Estoril Blue II от родственной BMW. О вкусах, конечно, не спорят, но сочетание этого колера с Candy Red на 19-дюймовых дисках VMR V710 никак нельзя назвать провальным. Что до самих дисков, то изначально из штатов были заказаны Rotiform, однако их производство в родной разболтовке 5х100 было отложено на неопределённый срок и на носу сезона ’14 пришлось выбирать из того, что есть. Итог: меньшая на полдюйма ширина и переходные адаптеры на 5х120. Тем не менее, вкупе с резиной 215/35 и пневмоподвеской Recast AirDrop удалось достичь великолепного фитмента. Четырёхконтурная система – уникальная сборная солянка, в основе которой стоят переделанные стойки от Rover 75 и подушки AirLift.

bodybeat-rover75-11

Впервые я встретил этот универсал в июле ’14 года на встрече стенсеров, на химфаке МГУ, и был восхищён педантичностью подхода к проекту, а широкой публике MG предстал в августе на фестивале «Slammest II», где, безоговорочно, произвёл фурор. Сложно поверить, что за считанные дни перед этим был перешит салон, заменена передняя оптика на новую, устранено огромное количество мелких недостатков. Большая часть работ по возможности выполняется самостоятельно и при участии дружественного сервиса Recast, которому герой статьи выражает огромную благодарность за помощь. А информацию по своей модели Лев черпает в том числе из первоисточников – общаясь с британскими фанатами модели. И, да, это не конец! Дальнейшие планы на сарай уже сформированы, нам остаётся только ждать скорейшего их воплощения.

MG ZT-T 190 2002 года

  • Двигатель 2.5 V6 МКПП
  • Удалены катализаторы
  • Перекраска кузова в Estoril Blue II
  • Передний бампер xPower
  • Пороги xPower
  • Раскатка всех арок
  • Чип-тюнинг
  • Четырёхконтурная пневмоподвеска Recast AirDrop
  • Подушки AirLift
  • Ресивер AVS 19 литров
  • Компрессор Berkut r20

 

  • Укороченные стойки от Rover 75
  • Система управления Autopilot v2
  • Кастом-опоры на ШС с развалом 3°
  • Диски VMR V710 19×9,5 ET45
  • Диски покрашены в цвет Candy Red
  • Дюраль-алюминивые переходные проставки 16мм
  • Ступичные проставки 5мм сзади
  • Шины Triangle 215/35/19
  • Полная ШВИ
  • Перешит салон под цвет дисков
  • Головное устройство Roewe

 

bodybeat-rover75-14bodybeat-rover75-9bodybeat-rover75-10bodybeat-rover75-12bodybeat-rover75-11bodybeat-rover75-8bodybeat-rover75-7bodybeat-rover75-15bodybeat-rover75-6
bodybeat-rover75-3bodybeat-rover75-2bodybeat-rover75-1bodybeat-rover75-4bodybeat-rover75-13

Фото: Дмитрий Генералов
Инстаграм владельца: orange_leo

BODYBEAT