Мы для вас приготовили материал в котором показывается, что же делать при нынешнем положении вещей и курсе рубля. В этот раз мы вам расскажем об автомобиле нашего новоиспеченного автора Антона madbee, про всеми любимую Ладу Калину первого поколения.
Для начала стоило бы рассказать о самом Антоне, ведь он очень интересный человек. В давние времена, когда Форсаж был популярен, в то время он писал статьи для журналов «Форсаж» и «Макси-Тюнинг». А в конце нулевых у него была Восьмерка с концепцией гонки, но максимальной низким клиренсом. Процесс затянулся и канул в лету, по некоторым причинам. Настало время идти дальше.
Как вы уже могли догадаться, что на стоковом автомобиле Антон ездить не мог. Сменив два хэтчбека ягоды, пришел к тому, что нужен универсал. Такой был найден в максимальной, для 2011 года, комплектации и небольшим пробегом, и сразу же приобретен. После покупки, Калина, предназначенная для повседневной езды, превратилась в очередной проект.
Началось все с простого занижения, с неширокими дисками, на зимний сезон 2013-14 года. С небольшими изменениями в экстерьере, в виде удаления молдингов и брызговиков. Ближе к весне, винтермод начал перетекать в стенс. Из США были заказаны Rota Grid 15×9 ET36, резина Nankang NS-2 185/45/15, дропплейты.
Получилось так, что все собрать и установить воедино удалось только в июле, но после недолгой эксплуатации, ввиду ненужного, по мнению Антона, рейка нужно было от него избавляться. Тем более, пляски вокруг задней подвески не помогли избежать контакта диска и арки, исходя из этого кромки были попросту уничтожены после поездки из Москвы в Нижний-Новгород и обратно. По приезде, вооружившись болгаркой, кромки были нещадно отпилены, что и позволило занизить корму. Это привело к отсутствию рейка и теперь положение порога параллельно дороге.
Уточню, что задние арки и высота автомобиля – временный вариант, чтобы насладиться сезоном 14 года, ведь он для него начался в августе. Почему так поздно? Потому что автомобиль подвергался постоянным доработкам. В таком конфиге вы могли видеть Калину на «Slammest 2». А отъездив всю осень без проблем, автомобиль встал на зимовку в гараж, чтобы весной быть еще ниже.
Лада Калина 2011 года
- Кастом-стойки
- Укороченные пружины
- Проставки шаровых 22 мм
- Укороченные стойки стабилизатора
- Дропплейты -90 мм -3°
- Проставки под задние амортизаторы 50 мм
- Ступичные проставки 26 мм спереди
- Ступичные проставки 15 мм сзади
- Диски Rota Grid Concave 15×9 ET36
- Шины Nankang NS-2 185/45/15
- Переход на шпильки
- Гайки TPI
- Убраны молдинги, шильдики, брызговики
- Окраска масок фар в чёрный
- Тёмные поворотники в передних крыльях
- Резиновый сплиттер на переднем бампере
- Решётка радиатора без эмблемы
- Вырезаны задние арки
- Вырезаны передние лонжероны под привода
- Перешитые стойки и потолок в чёрную алькантару
- Центральный тоннель от гранты
Фото: Юрий Ильтимиров