Давным давно мы писали о черном VW Polo 9N на кастом-дисках от Pontiac. За это время его владелец собрал чуть ли не противоположный по сути проект. Вы можете любить все что угодно, можете быть фанатом любой марки, любого стиля и любой эпохи. Но есть тип автомобилей, который как будто создан только для того, чтобы понравиться каждому.
В один прекрасный день Войтек совершенно случайно прокатился на Audi A4 B8. Проехав несколько километров он уже не сумел отогнать мысль о покупке — какое-то время даже не мог себе представить, что где-то существует более высокий уровень комфорта. А потом встретился экземпляр, который только из-за цвета должен был остаться в аутсайдерах. Но стоило на него только посмотреть вживую, как деньги были уже у продавца.
После того как Polo ушел к брату, история обрела новый оборот. Несложно догадаться, что на 19-дюймовых дисках и подвеске дело не закончилось. Войтек уже мысленно проанализировал все дальнейшие пути развития, чтобы не повторить прежние ошибки.
Началось с выбора подвески и колес. Пневматикой на базе AP Sportfahrwerke занялся Czesław Customizer — один из известнейших персонажей местной гаражной культуры. Из ниоткуда появился представитель компании Vossen и предложил сделать Audi польским шоу-каром. Войтек взял на себя эту ответственность и уже был готов отдать деньги за Vossen CV3, когда на SEMA неожиданно представили CVT — выбор в итоге пал на них. Безумные катки диаметром в двадцать и шириной в девять дюймов уже упаковали, как их попросили к ширине добавить еще полтора дюйма. Американцы покрутили у виска, но изменить заказ в итоге согласились. Уже очень скоро одна красная тачка вместе с посылкой из США обрела неземной вид. А на следующий сезон Vossen предоставили комплект VFS-2 с такими же параметрами.
Вид стокового S-line надоел владельцу быстрее, чем пришлось менять расходники. Войтек пошел дальше, хоть игра за пределами OEM+ не прощает ошибок.
Сумасшедшая губа RDX и не менее сумасшедший диффузор CSR — артефакты печальнейших времен в истории автомобильных доработок, но встали как родные — вопреки всем парадигмам.
Далее по списку — тормоза от TT RS. Сделаем вид, что здесь они только для заполнения массивных колес. Вы спросите: «Что за фигня на решетке?» DS4 это как RS4, только с нечестивым дизелем. Почти удавшийся прикол владельца.
В таком виде машина должна была отправиться на Wörthersee и сняться в видео для Vossen. Но лобовое столкновение с косулей где-то в Чехии послужило поводом для установки долгожданного салона от S4. Следующие доработки увидим скоро, вне зависимости от форс-мажоров.
Audi A4 B8 2.0 TDI 2010 года
- Стойки AP Sportfahrwerke
- Подушки Dunlop 6″
- Клапаны 1″
- Два компрессора Viair 450C
- Оконечные банки AWE
- Тормозные диски Audi TT RS 370-мм
- Тормозные шланги Audi RS5
- Диски Vossen VFS-2 20×10.5
- Покрышки Michelin Sport Pilot 245/30/R20
- Решетка CSR
- Диффузор CSR
- Пороги Audi S4
- 3-составная губа RDX Vario-X
- Карбоновая накладка заднего стекла Seibon
- Сиденья и обшивки Audi S4 Individual
- Руль Audi S4
- Рычаг КПП Audi S4
- Тоннель Audi S4