Путь вопреки

На территории нашей страны сложно представить более популярный объект тюнинга, чем зубило. Кажется, жажда доработок у владельцев восьмёрок и девяток не угаснет никогда. И неудивительно, что с развитием стенс-культуры в России стали появляться представители и на отечественных автомобилях среди примелькавшихся нам иномарок. Достойных экземпляров, как водится, минимум, и историю кропотливой постройки одного из оных мы сейчас поведаем.

bodybeat-way-contrary-9

В момент приобретения автомобиля, в 2012, у Андрея была единственная мысль – привести его в порядок, а конкретнее, кузов. Девятка была его первой машиной, а значит, ездить на ней планировалось ежедневно. Немного поездив, автомобиль встал на ремонт, попутно с кузовными работами, заключавшимися в устранении недочётов, шейвингу крышки багажника и перекраске, произошло первое занижение автомобиля. Не стоит сомневаться, первыми доработками подвески были подвергнуты стандартные пружины, которые были нещадно попилены. Скажу сразу, подвеска стала самым частоменяемым элементом этого автомобиля, поскольку на достигнутом занижении Андрей останавливаться не планировал.

bodybeat-way-contrary-8

Результатом постоянного занижения стало то, что владелец лишился гаража… Точнее, лишился возможности заезжать, и даже добираться до него своим ходом. Не самый лучший вариант развития событий в постройке проекта, учитывая, что дальнейшее занижение предполагало хирургию кузова. Посему, с помощью друзей и знакомых, кочуя на тросе по сервисам родного города Брянска, героиня нашей статьи получила доработанные передние лонжероны и поднятый вверх на 100 мм двигатель, примерно на столько же поднялись задние ступицы при помощи дропплейтов. Девятка стала необратимо приближаться порогами к земле, а это поставило перед Андреем новую задачу – выбор новых колёс.

bodybeat-way-contrary-6

Этот момент можно назвать для зубилы кульминационным, поскольку теперь вместо узких колес под арками ей предстояло узнать, что такое фитмент. Результат продолжительных поисков вы видите сами. Это Schmidt Modern Line с отличной, для восьмидюймовой ширины, полкой. И не важно, что ради них колёсные арки вынуждены были превратиться в фольгу, а шины Nankang были лишены лишнего мяса при помощи… ножа. Образ автомобиля был сформирован окончательно – это бескомпромиссный статик с идеальным фитментом на родных арках. Кто сталкивался, знает – задняя арка у отечественных машин существенно ниже передней, и рейка на морду не избежать никак. Но как гармонично выглядит 2109 с этим рейком! На фестивале «Стенс и Фитнес» в Москве мы оценили это, удостоив награды в номинации «Best Russia».

bodybeat-way-contrary-7

Однако кульминации этот проект достиг в 2014 году. Вектор развития был задан ранее, но большое количество разного рода недоделок не позволяли Андрею насладиться своим детищем в полной мере. Ощущение, что в экстерьере чего-то не хватает, не покидало и вскоре на девятке появилась кастомная губа переднего бампера и аккуратный спойлер пятой двери. Последний, кстати, принудительно был покрыт текстурой, дабы не отличаться от бамперов. В угоду клин-лука фары были заменены на новые, а капот на стоковый. Ранее торчащий из-за лифтованного мотора фильтр требовал наварить горб на капот, а теперь на карбюратор попросту одет носок в специальной пропитке.

bodybeat-way-contrary-10

Что до салона, то стоковый с высокой торпедой доживал свои дни и вскоре был заменён на олдскульный коричневый с низкой панелью. Но если этим сейчас щеголяет каждый второй модник, то оригинальные Recaro SR3, перешитые в цвет салона – это откровение.

2109 Pekun

После произведённых доработок 2109 стала рвать нижнее бельё очевидцев окончательно и масштабно. Бесспорно, проделанная работа вызывает уважение, но ещё большее уважение вызывает то, что герой нашей статьи стал отцом, и теперь он не только не пропадёт с радаров, но и видит в себе силы начать новый проект, который, кстати, уже куплен. Не вижу ни одного повода усомниться в том, что на пиксельные страницы нашего журнала ещё выйдут фотографии творений Андрея, который готов запиливать стенс невзирая ни на что.

ВАЗ 2109 1999 года

Большое разрешение

bodybeat-way-contrary-9

bodybeat-way-contrary-9

bodybeat-way-contrary-9

bodybeat-way-contrary-9

bodybeat-way-contrary-9

bodybeat-way-contrary-9

bodybeat-way-contrary-9

bodybeat-way-contrary-9

bodybeat-way-contrary-9

bodybeat-way-contrary-9

Фото: Андрей Пекун
Инстаграм владельца: @andreypekun

BODYBEAT