Идея ставить пластиковые обвесы пришла в гражданский тюнинг из автоспорта. Наиболее продуманными с точки зрения аэродинамики и соответственно полезности для ходовых качеств являются обвесы пришедшие из кольцевых гонок. Максимальная обтекаемость и прижимная сила. Иногда они еще и очень красивые. Некоторые обвесы, чаще всего заводских команд, продувались в аэродинамической трубе и есть цифрами доказанные обоснования полезности тех или иных решений. Большинству же такие сложности недоступны и все делается по наитию. Иногда красота, ради привлечения зрителей, даже становилась важнее реальной пользы на треке. В конце концов, гонки это по сути реклама.
Для Ниссановских спортивных моделей существует много обвесов. Можно их заказать из-за бугра без особого труда. Вашему же вниманию представляется творение фирмы 6666 Customs. Тут вам и пластиковые расширители арок позволяющие скрыть огромной ширины колеса, и бампера оставляющие минимум клиренса, пороги довершающие картину низа машины, спойлер и даже расширители арок, накладываемые на бампера и пороги.