Я же обещал, что эта Honda Civic вернется. Если честно, меня эта машина разочаровала, в предыдущем посте я назвал ее “luxury sports”, увы я ошибался, по сути ничем интересным машина похвастаться не может, карбоновый багажник и труба в стиле zokusha, как-то не сочетаются в моем представлении о Civic Si. Все же я остаюсь при своем мнени – правильная Хонда должна выглядеть по-боевому, hellaflush нужно оставить тем, кто не способен ездить быстро. Однако я искренне надеюсь, что эта машина доставляет радость своему владельцу, а это самое главное. Чуть не забыл, диски Impul WR1 – 17×8.5 спереди и 17×9.5 сзади, вылет +32 по кругу. Подвеска винтовая Buddy Club N+.
Previous Reading
Continue reading
Nissan 180SX GT Rodeo Special
7 апреля, 2010
Идея ставить пластиковые обвесы пришла в гражданский тюнинг из автоспорта. Наиболее продуманными с точки зрения аэродинамики и соответственно полезности для...
Next Reading
Continue reading
Немецкий «гибрид»
10 апреля, 2010
Продолжаем начатую в прошую субботу рубрику «Субботний фитмент», на этот раз опять Гольф. На этот раз «гибридный», правда не всмысле...