Сегодня я расскажу про серый Опель, список основных доработок которого короче, чем текст, прочитанный вами только что. Но от этого Vectra из Минска не становится менее интересной, и даже наоборот – доказывает, что для хорошего результата порой требуется совсем немногое. Под результатом мы подразумеваем, конечно, принадлежность к стилю стенс.
Около трёх лет назад, обзаведясь этой Vectra C в комплектации GTS и популярном ныне кузове лифтбек, Наиль и представить не мог, что в 2014-м году он будет вымерять миллиметры между кромкой дисков и арками колёс. Да, это тот нередкий случай, когда автомобиль приобретает готовый вид после многочисленных проб и ошибок, а не покупается под проект целенаправленно. Вопреки бойкой аббревиатуре «GTS» под капотом установлен более чем заурядный один-и-восемь о 122 силах, не претерпевший изменений за исключением, пожалуй, выпускной системы.
Первоначально доработки Верки были направлены в сторону комфорта и эстетикой не отличались – тонированные стёкла и задние фонари, мультимедиа с тач-скрином и светодиодная подсветка салона. Подавать надежды автомобиль начал после установок юбок OPC Line, решётки и дисков от придворного опелю тюнинг-ателье Irmscher, а также пружин Eibach. Дальнейший тюнинг пришёл, как аппетит во время еды, и уже в следующем сезоне последние диски были заменены на Rial Daytona Race в диаметре аж 20 дюймов, а подвеска – на винтовую TA Technix. Но посещение тематических тусовок и интернет-ресурсов намекало – слишком высоко и узко!
В сезон 2014 Наиль въехал на модных дисках 3SDM модели 0.06 в десятидюймовой ширине. Койловеры, к тому времени, были заменены комплектом от FK и доработаны для большего занижения, а развал увеличен до -5,5 градусов сзади и -3 градусов спереди. Теперь не осталось сомнений – это полноценный стенс-проект. И как любой из таковых, он обладает своим шармом, в нём классическая школа немецкого тюнинга приподнесена в ипостаси стенса. За это на фестивале «Грабли 2» вектра была признана лучшей по версии белорусской стенс-тусовки Bellyrubbers. Проект также удостоился большого внимания со стороны украинских и российских «коллег по цеху». Мы, в свою очередь, желаем Наилю и его Опелю сохранить заданный вектор развития и продолжить радовать нас своим проектом в грядущем сезоне.
Opel Vectra C 2003 года
- Кастом-выхлоп на две стороны
- Накладка заднего бампера от версии ОРС
- Решетка капота Irmscher
- Решетка в бампер от версии 3.0 Signum
- Диффузор на раздвоение в задний бампер
- Изменена подсветка в салоне
- Головное устройство Kenwood
Галерея
Фото: Андрей Пархоменко