Honda Zoomer – редкий участник движения на дорогах общего пользования. Никого уже не удивить низкой машиной с идеальным фитментом и широченными колесами. Народ жаждет хлеба и зрелищ. Я расскажу вам о втором.
Мопед Honda Ruckus, в США, многим известен как Honda Zoomer, для Европы/Азии. Культура стенс мопедов начала зарождаться в США, отсюда название этого кастомбайка – ракстер.
Ни для кого не секрет, что заниматься постройкой проектов в России – дело не простое. Запчасти под заказ, томное ожидание извещений о доставке, отсутствие людей, которые уже делали что-то подобное. Я не об авто, ибо эта отрасль у нас уже довольно таки популярна и есть множество контор, которые придут вам на помощь.
Владелец этого мопеда, Александр, впервые увидел ракстеры в видео с автомобильных выставок, связанных со стенс культурой. Желание построить что-то подобное в России оказалось огромным, поэтому он нашел хозяев этих мопедов в США, с одним из которых впоследствии начал общаться. Этот человек и помог Саше в постройке байка.
Конечно, без трудностей не обошлось. Многие магазины не предоставляли доставку в Россию, а если доставка и была, то стоила она неприлично дорого. В итоге были выбраны несколько интернет-магазинов и, чтобы уменьшить стоимость доставки, заказывалось все и сразу. Через пару месяцев, когда детали были получены, началась постройка ракстера.
Все знают, что колеса играют огромную роль в создании облика не только автомобиля, но и, в данном случае, мопеда. Владелец подошел к постройке очень тщательно, поэтому стоят не только двухсоставные кованные диски, но и выхлопная прямоточная система Yoshimura, украшенная настоящей карбоновой вставкой, которая выполняет роль термозащиты. Думаете, на этом все? Нет. Стоковый 50 кубовый мотор был заменен на 170 кубовый с воздушным охлаждением. Можно перечислять долго то, что было изменено в этом мопеде и это похвально. Но если вы думаете, что на этом изменения завершены, то очень ошибаетесь. На этот сезон запланирована покраска, установка задних дисковых тормозов и в планах установка крыльев на колеса, ибо этот мопед колесит по Москве, а не по Майами, а у нас, как вы знаете, лето бывает дождливым, но это не повод отказываться от удовольствия, которое принесет езда на таком ярком ракстере.
Honda Ruckus
- Диски спереди 13×4
- Диски сзади 13×8
- Резина спереди 130/60/13
- Резина сзади 140/60/13
- Удлиненная ось переднего колеса
- Укороченный вал редуктора
- Двигатель 170сс
- Руль с регулировками
- Передние амортизаторы укороченные и полированные
- Задний регулируемый по высоте и жесткости амортизатор
- Заниженный каркас для стандартного сиденья
- Перетянуто сиденье кожей и алькантарой
Галерея
Фото: Светлана Мишатина