Jagermeister – странная штука. Пьёшь его и первое время не пьянеешь, а потом приходит осознание того, что это, пожалуй, лучший напиток, который ты когда-либо пил. Или не приходит, потому что вкусы у всех разные, и сколько людей, столько и мнений.
Тем не менее, его создателя, Курта Маста, всё-таки стоит поблагодарить за создание этого напитка. Ведь не будь его, многие гоночные автомобили не получили бы свою знаменитую оранжевую окраску, как и эта BMW M3 из Канады. Автомобиль начал свою жизнь в белом цвете, из-за которого он слабо выделялся в потоке. Но благодаря знаменитой гоночной «ливрее» и ряду доработок теперь его видно и слышно издалека.
Стандартный четырёхцилиндровый S14 уступил место рядной «шестёрке» S50B32 от европейской M3 E36, которую ещё и оснастили компрессором. В результате – 414 л.с. и 430 Нм крутящего момента, позволяющие даже на третьей передаче превращать задние шины шириной 245 мм в дым. Более широкая резина, увы, просто не помещается в арки. Помимо мотора, при постройке автомобиля активно использовались запчасти от других, более молодых поколений BMW. Так, например, у родстера Z3M позаимствовали короткую рулевую рейку и дифференциал с блокировкой.
Казалось бы, зачем улучшать идеальный автомобиль, каким многие считают M3 первого поколения. Но вот для всех ли он такой идеальный? Может быть, совершенству всё-таки нет предела? А какие чувства вызывает он у вас? Что лучше: полностью оригинальное состояние или реплика? Делитесь мнением и участвуйте в голосовании у нас в группе.
Место для спонсора заметки
Чтобы делать хорошие и качественные заметки нам очень нужна поддержка спонсоров. В качестве нашей благодарности вы, как спонсор, получите пожизненное размещение баннера и текстовой информации в спонсируемой заметке, а также обязательное упоминание во всех её анонсах. Для размещения пишите: mag@bodybeat.ru.
Галерея
Фото: Jason Manchester