Недавно я увидел фотографии этого хот-рода. Первое, что бросилось в глаза – это редуктор, торчащий из решётки радиатора. Согласитесь, подобное ведь очень нечасто встретишь? Собственно, самой решётки, в привычном её понимания, у этого хот-рода нет. И радиатор находится в не совсем обычном для обывателя месте, а скорее в филейной части автомобиля. Почему? Ну, нужно же было его куда-нибудь поместить.
Ford A уже давно является самой популярной основой для постройки хот-родов. В данном случае был взят кузов родстера, под который сварили пространственную раму. Отпилив всё лишнее и приварив необходимые силовые элементы, команда Fuller Moto из Атланты, штат Джорджия, США, начала «впихивать невпихуемое». Автомобиль изначально строился как шоу-кар для компании Jet-Hot, занимающейся различными керамическими покрытиями. Коллектора горчичного цвета – их рук дело.
Полный привод – не самое обычное решение, и общественности известен лишь один полноприводный Ford A, так называемый QuadraDeuce. Так что, по сути, это второй подобный автомобиль, построенный почти двадцать лет спустя после появления первого. И, стоит заметить, выглядит он на порядок интереснее.
Как сделать заднеприводный автомобиль полноприводным? Просто возьмите ещё один редуктор, привода, и четыре рычага, по два на каждую сторону. Негде разместить амортизаторы? Не беда, можно сделать подвеску типа пуш-род, как на Индикарах. Оказалось, что она занимает место, радиатор не будет обдуваться в привычном для него месте, а там, где мог быть компактный флэтхед, теперь сидит фордовский Boss 9 рабочим объёмом за 9 литров и мощностью за 800 лошадиных сил? Отлично, радиатор может переехать туда, где раньше сидела чья-то не очень любимая тёща. В багажник. Или туда, где он мог бы быть. Дерзко? Да. А кто-то разве говорил, что будет скучно и обыденно?