Я уже не в первый раз рассказываю о классических автомобилях, которые достаются по наследству. Данная машина принадлежала дедушке, который купил ее новой в 1979 году, по блату. Ее сняли с поезда который направлялся в Венгрию, из-за недостачи боковых пластиковых клыков. Тогда они были в большом дефиците, по всей видимости, в дороге их украли.
Наследство
Дедушка, продав свою черную Волгу за 45000 рублей, купил эту Шестерку за 25000 рублей, когда в магазине она стоила около 5000–6000 рублей, это все из-за очереди на несколько лет вперед. Сначала она попала в руки отца, а в 2008 году и самому Артему.
Вектор проекта
Сразу же было решено сделать полный ремонт двигателя и кузова. Как обычно и бывает, пока шли работы по восстановлению автомобиля, Артем случайно наткнулся на фотографии заниженных Жигулей на вайтволлах, это и определило вектор дальнейшего развития проекта.
Восстановление
Были усилены все проблемные места жигулей: стойки передние и средние,передние брызговики, передние лонжероны. Были заменены передние крылья, запчасти использовались только СССР. Был выбран новый более сочный желтый цвет, все молдинги ранних шестерок заняли свое место, предварительно отполированных в зеркало. Был найден в хорошем состоянии бежевый салон который был частично отреставрирован и отмыт. Случайным образом был куплен редкий руль с Fiat 124 Spider. Заменена приборная пластиковая панель на собственноручной изготовленную дубовую. Элементы торпеды также были заменены с пластика на натуральный дуб под лаком.
Магниевые БЛМЗ
Артем Богомолов
Владелец ВАЗ 2106
Многие помнят эту машину на дисках БЛМЗ, на которых я ездил несколько месяцев, но вернул все на место, так как ее образ уже давно удачно выбран, и любые другие колеса его только портят
ВАЗ 2106 1979 года
- Переварка кузова
- Полная покраска в новый цвет
- Штампованные диски ВАЗ 2106
- Вайтволлы
- Заводские колпаки
- Ранний хром-пакет
- Бежевый салон
- Руль FIAT 124 Spider
- Дубовая приборная панель